[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: андрею -целеполагание_-_финал



Привет, Ksan
Привет, Оля
Привет, Сергей
и все, все, все :)))

Всем спасибо!
Всем радости!

Поклон всем,
Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

K> Привет, Андрей!

K> 4 ноября 2003 г., в 11:34, вы писали:

АС>> Я не спорю и не использую Ш2Л как полигон для тренировок в словесных фехтованиях, да и не
АС>> боюсь ударить лицом в грязь.

АС>> Процесс обучения это всегда процес обмена информацией, основанной на получении информации
АС>> по обратной связи. Вот его-то я не вижу (возможно не могу увидеть). Кроме "не догоняешь",
АС>> выраженной в разных формах.

K> Нет, не так.
K> Обучение -- не обмен информацией.

K> У тебя сложилась картинка как правильно обучатся 2Л, но она неверна.
K> Поэтому вместо того, чтобы обращать внимание на суть, ты цепляешься за
K> самый верхний слой, который тебе сразу бросается в глаза, и тут же
K> начинаешь его перемывать. Дай себе задание -- отвечать на письма по
K> такому правилу:
K> В течение месяца отсылать письма не сразу, а через день. Т.е. ты
K> пишшешь письмо, оно в ящике у тебя лежит день, перечитываешь и
K> смотришь не изменилось ли что. Если всЈ еще согласен с написанным, и
K> внутри у тебя не звенит звонок -- высылаешь.


АС>> Так как тогда учиться? А, Ксан?

K> 1. Будь внимательным.
K> 2. Остлеживай мотивации.
K> 3. Не ленись.
K> 4. Сохраняй хорошее настроение.
K> 5. Читай архивы и хедпы. В них -- всЈ что могло быть сказано
K> уже сказано.

K> Обучние должно идти не только в Школе, не по принципу "пришел в
K> Школу -- учусь, пошел домой -- там делаю что хочу".


K> Привет!
K> Ксан.

K> ////////////////////////////////////////

АС>> Привет, Ksan

АС>> Я не спорю и не использую Ш2Л как полигон для тренировок в словесных фехтованиях, да и не
АС>> боюсь ударить лицом в грязь.

АС>> Процесс обучения это всегда процес обмена информацией, основанной на получении информации
АС>> по обратной связи. Вот его-то я не вижу (возможно не могу увидеть). Кроме "не догоняешь",
АС>> выраженной в разных формах.

АС>> Так как тогда учиться? А, Ксан?

АС>> Привет!
АС>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

K>>> Привет, Андрей!

K>>> 1.
АС>>>> 1. Форма не очень важна, но я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с твоей рекомендацией.
K>>> На твоем уровне форма важна, потому что она привязана намертво к твоему сознанию.
K>>> Меняешь форму -- меняется сознание.

K>>> Твоя отбивка "форма не очень важна, но я полностью согласен с твоей
K>>> рекомендацией" -- желание покрасоваться, и ваще штоп в грязь лицом не
K>>> ударить.


K>>> 2.
АС>>>> Для меня имеется разница между:
АС>>>> Вторая логика - это инструмент (я так писал), которым я учусь пользоваться и
АС>>>> Вторая логика даЈт инструменты (Сергей так писал) каждый из которых ДЛЯ чего-то там...

K>>> Блин, охренеть! Ты поленился даже заглянуть и посмотреть _что_ он там
K>>> написал. Типа, "не важно, я примерно помню и этого достаточно".

K>>> Сергей пищет:
СК>>>>>> Ш2Л не даЈт инструментов по гарантированному достижению чего бы то ни было.

K>>> Ты пишешь:
АС>>>> Цель моего пребывания в Школе по 2 логике - научиться пользоваться этим
АС>>>> инструментом для успешного и ГАРАНТИРОВАННОГО (понимание, различение)
АС>>>> достижения поставленных целей,

K>>> Гарантированное достижение целей -- верно я понял? Сергей тебе на это и указывает.
K>>> Что ты нас тут за нос водишь?


K>>> Ш2Л -- не место для споров. Не место, куда приходят, чтобы одерживать
K>>> победы над другими. Это место где у тебя есть шанс понять что-то,
K>>> надев на себя форму ученика, полностью приняв, что ты --
K>>> учишься и есть те, кто учит. Либо так, либо нефиг жрать казенный рис.


K>>> Привет!
K>>> Ксан.



АС>> -------------------------------
АС>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
АС>> http://ezonet.net


K> -------------------------------
K> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
K> http://ezonet.net


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2003