[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация - III



Привет, rodamz!

Очень трудно читать твои письма. В основном из-за кракозябных символов и
неразделения на абзацы. Можешь с этим что-нибудь сделать?

Тут Клейн после "Матрицы: Революции" на моЈ замечание, что может, братья
Вачовски не догадываются, а врубаются, ответил: "Это ты пока молодой и не
скромный, да ещЈ и не закончил курс начальной подготовки, думаешь, что можно
врубаться и не врубаться. А на самом деле всЈ -- только догадки." :)

А письмо я твоЈ так до конца и не смог дочитать. :))

Сергей.
=======================================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Tue, 4 Nov 2003
10:41:30 +0300 (MSK):

r> Привет!

r> Поскольку предыдущему ходу отобранных мною различающих мыслей был дан
r> своеобразный «зеленый», попробую продолжить :))). :.

r> Итак, Школа – для меня – это модель мира. Тренировочная Среда, где
r> все так же серьезно, как и в жизни, только есть время подумать над
r> ошибками и исправиться... :)))) хотя бы на уровне мышления и без
r> особого риска для эфемерной орбиты уже дохлой мухи вокруг
r> несуществующей котлеты.
r> Скорость развития в Школе (планка + градус экспоненты),
r> устанавливается преподавательским составом и отличниками, но во всем
r> зависит от «Среднего уровня», как самого широкого, подвижного -
r> движущего, продуктивного, кой-чего уже излучающего и центровОго -
r> слоя. Я думаю, с этим ясно, ведь: Средний уровень – это зона, где
r> граничит врубание с неврубанием. А именно: блохоподобная траектория
r> Скачка-Летания с доски на доску – (это - «Скачок-Летание» - и есть в
r> данном случае «Лезвие» реальности) – самая уязвимая, энтропичная (с
r> точки зрения личных зарисовок), и податливая фаза, открытая влиянию
r> Потока Школы (никакого «потока» ведь нет. Это и называется – «поток».
r> А то сразу – пато-оооооок!! :). Именно этот – «допускающий без
r> ожиданий взамен», антиударный и высокочувствительный - спектр
r> сознания (=Школьника) становится ядром Ш2Л ввиду своей
r> камикадзево-пофигительтной наивно-пуленепробиваемой уверенности в
r> сомнениях на счет ......... (вставь 100 примеров на любую букву (с)
r> санрскита). Нижний уровень – уровень «откровенного знания» -
r> становится учебным пособием к собственной досковитости для
r> претендующнего на звание Учащегося Среднего уровня. Оба этих уровня
r> совершенствуют мастерство Высшего. Высший уровень – уровень «и знать
r> не хочу» - поддерживает температуру неопределенности (как неизменного
r> условия Настоящей жизни), с выраженим лица «а как же иначе?» или «ну,
r> как-то так», а также в нужное время в должной форме ломает
r> доски-аэродромы зависших в прыжке - пока блоховитых но скоро - орлят.

r> Кстати, о блохах: «Орлы не летают стаями» - один из постулатов Школы.
r> Некоторые из остальных:
r> Уровень раз: «не списывай, не хами, не гони, и - смотри, - не
r> убий...ся».
r> Уровень два: «не смотри ни на кого. Но смотри - если пропустишь
r> что-нибудь - !!!»
r> Уровень три: - Ааа-аАА! Хочешь познать – прояви...сь.

r> Привет!
r> Родам


r> ПС: Сгорел третий (за год) монитор.:)))
r> Пишите тише, братья и братши. :))))
r> Спешу отправить. Продолжение: следует.




r> -------------------------------
r> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
r> http://ezonet.net

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2003