[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: андрею -целеполагание - финал



Привет, Андрей! :))

Привет!

Сергей.
===========================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 5 Nov 2003
09:40:27 +1000:

АС> Привет, Ksan
АС> Привет, Оля
АС> Привет, Сергей и все, все, все :)))

АС> Всем спасибо!
АС> Всем радости!

АС> Поклон всем,
АС> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

K>> Привет, Андрей!

K>> 4 ноября 2003 г., в 11:34, вы писали:

АС>>> Я не спорю и не использую Ш2Л как полигон для тренировок в
АС>>> словесных фехтованиях, да и не боюсь ударить лицом в грязь.

АС>>> Процесс обучения это всегда процес обмена информацией, основанной
АС>>> на получении информации по обратной связи. Вот его-то я не вижу
АС>>> (возможно не могу увидеть). Кроме "не догоняешь", выраженной в
АС>>> разных формах.

K>> Нет, не так.
K>> Обучение -- не обмен информацией.

K>> У тебя сложилась картинка как правильно обучатся 2Л, но она неверна.
K>> Поэтому вместо того, чтобы обращать внимание на суть, ты цепляешься
K>> за самый верхний слой, который тебе сразу бросается в глаза, и тут
K>> же начинаешь его перемывать. Дай себе задание -- отвечать на письма
K>> по такому правилу:
K>> В течение месяца отсылать письма не сразу, а через день. Т.е. ты
K>> пишшешь письмо, оно в ящике у тебя лежит день, перечитываешь и
K>> смотришь не изменилось ли что. Если всЈ еще согласен с написанным, и
K>> внутри у тебя не звенит звонок -- высылаешь.


АС>>> Так как тогда учиться? А, Ксан?

K>> 1. Будь внимательным.
K>> 2. Остлеживай мотивации.
K>> 3. Не ленись.
K>> 4. Сохраняй хорошее настроение.
K>> 5. Читай архивы и хедпы. В них -- всЈ что могло быть сказано уже
K>> сказано.

K>> Обучние должно идти не только в Школе, не по принципу "пришел в
K>> Школу -- учусь, пошел домой -- там делаю что хочу".


K>> Привет!
K>> Ксан.

K>> ////////////////////////////////////////

АС>>> Привет, Ksan

АС>>> Я не спорю и не использую Ш2Л как полигон для тренировок в
АС>>> словесных фехтованиях, да и не боюсь ударить лицом в грязь.

АС>>> Процесс обучения это всегда процес обмена информацией, основанной
АС>>> на получении информации по обратной связи. Вот его-то я не вижу
АС>>> (возможно не могу увидеть). Кроме "не догоняешь", выраженной в
АС>>> разных формах.

АС>>> Так как тогда учиться? А, Ксан?

АС>>> Привет!
АС>>> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru

K>>>> Привет, Андрей!

K>>>> 1.
АС>>>>> 1. Форма не очень важна, но я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с твоей
АС>>>>> рекомендацией.
K>>>> На твоем уровне форма важна, потому что она привязана намертво к
K>>>> твоему сознанию.
K>>>> Меняешь форму -- меняется сознание.

K>>>> Твоя отбивка "форма не очень важна, но я полностью согласен с
K>>>> твоей рекомендацией" -- желание покрасоваться, и ваще штоп в грязь
K>>>> лицом не ударить.


K>>>> 2.
АС>>>>> Для меня имеется разница между:
АС>>>>> Вторая логика - это инструмент (я так писал), которым я учусь
АС>>>>> пользоваться и
АС>>>>> Вторая логика даЈт инструменты (Сергей так писал) каждый из
АС>>>>> которых ДЛЯ чего-то там...

K>>>> Блин, охренеть! Ты поленился даже заглянуть и посмотреть _что_ он
K>>>> там написал. Типа, "не важно, я примерно помню и этого
K>>>> достаточно".

K>>>> Сергей пищет:
СК>>>>>>> Ш2Л не даЈт инструментов по гарантированному достижению чего
СК>>>>>>> бы то ни было.

K>>>> Ты пишешь:
АС>>>>> Цель моего пребывания в Школе по 2 логике - научиться
АС>>>>> пользоваться этим инструментом для успешного и ГАРАНТИРОВАННОГО
АС>>>>> (понимание, различение)
АС>>>>> достижения поставленных целей,

K>>>> Гарантированное достижение целей -- верно я понял? Сергей тебе на
K>>>> это и указывает.
K>>>> Что ты нас тут за нос водишь?


K>>>> Ш2Л -- не место для споров. Не место, куда приходят, чтобы
K>>>> одерживать победы над другими. Это место где у тебя есть шанс
K>>>> понять что-то, надев на себя форму ученика, полностью приняв, что
K>>>> ты --
K>>>> учишься и есть те, кто учит. Либо так, либо нефиг жрать казенный
K>>>> рис.


K>>>> Привет!
K>>>> Ксан.


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2003