Re: нечего_терять?

Привет, Валера!
Привет, Dimm!
Привет, Таша!

Спасибо за ответы. Признателен. Но все же, :))))давайте продвинемся на пару шагов. Здесь - никто не депрессирует. Я видно не научился передавать интонацию по мейлу. :))))))

Это -

"Не то, чтобы было особенно жалко терять, но боишся, что не останется ничего особенного."

- естесственная (встроенная) функция.

Так все-таки:
Что это за действие?
(назови инстинкт)

По-че-му это неверно?
(въедь сам. докопайся не-копая. в смысле, не пачкаясь)

Войди в ворота. Действуй оттуда.

И все.

Привет!
Родам.