Re: - Родаму

Привет, Родам!

Какие конкретно действия ты уже начал делать или начнЈшь в связи с этим
пониманием, что настигло тебя врасплох? Что ты предлагаешь? Породить новый
мир -- это круто. Как твоЈ писание писем в Школу по Второй логике
способствует зарождению этого мира?

Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 20 Nov 2003
22:46:21 +0300 (MSK):

r> Привет!

r> Вчера случайно наткнулся на передачу «Игрушки для взрослых деток»
r> (Toys for Boys).
r> Этот выпуск был об истории вычислительных машин. От Паскаля в 16 веке
r> до ЭНИАКа (первой ЭВМ) и дальше – до мини-компьютеров, часов с
r> чайником и утюгов c TV на LCD.

r> Эволюция Считалки, или, др. сл. «Искусственного недоИнтеллекта» -
r> скелет, основа передачи.

r> Второй аспект - (передача энциклопедически – гармоничная :))) –
r> эволюция форм и порядка Информации.
r> Оказывается, «MP3» не сам вырос на чипе :))) Товарищи!!! MP3 не
r> имеет собственной природы!! Причина его про-явления – это группа
r> людей, задумавшихся в свое время о том, как перепровести границы :)))
r> Ну - да, я давно «знаю», что живу в мире материализованных идей: сижу
r> на одной, ем другую, четвертая – экономит Время, сто тридцатой – зубы
r> чищу.. но та-ак ясно этого я до сих пор не ощущал. Поистине -
r> узколобость – весьма тонкий Благородный Недостаток (с) Лотос :))).

r> С третьего уровня виднен весь масштаб Игры. С Первого зернышка на
r> Первой шахматной клетке до настоящей, Тридцать – какой-то, если не
r> возражаешь.

r> Дорожка эта настолько истоптана, что вопрос стоит только лишь о том,
r> ктО в меньшее пространство вложит большие возможностей и за
r> кратчайший срок оповестит Каждого алчущего.
r> «Покупай-применяй-совмещай, и Мир - Твой!!!».
r> Суть в том, что наращивание линейное, плоское, дуальное. Плодятся
r> алгоритмы, а их комбинации никогда не выведут в объем, даже если
r> объем и есть причина того, что творится. Скорее, перенасыщение
r> создаст дополнительное условие для того, кто начал задаваться мыслью
r> об объеме.

r> Вот мы подошли к теме, которую я собирался поднять. Это ж все было не
r> ради критики.

r> Создать условия для сильного решения. Не опираясь на сегодняшнюю
r> конфигурацию Матрикса. Не опираясь на нужды, навязанные сегодняшним –
r> линейным (пусть даже – МНОГОлинейным) темпом. При этом, пользоваться
r> изученными дхармами для познания оставшейся бесконечности дхарм. Я ж,
r> блин, клялся Патриарху!!! Или как??? :)))

r> Но как добыть нужное решение? Не опираясь на готовое, внешнее. Найти
r> свой путь. Запустить свой ритм: на измерение выше, способный к
r> автоволне, включающий решения «проблем» прежнего уровня.

r> Стараться, терпеть, расти, радоваться. Не париться. И не упускать
r> цель.

r> То есть, вот - таким образом изучение Второй логики способно породить
r> поистине новый мир. Сначала – (а) в конкретном ее Носителе и его
r> связи с (б) миром и (в) едино-мышленниками (связь создает «поле»,
r> «среду»). Затем это излучение усилится за счет количества и, каким-то
r> квантово-магическим :))) образом, - качества отдельных источников
r> света. Дальше, проникая в Мир, - все по правилам геометрической
r> прогрессии, только в 4м измерении.

r> К меня на днях сформировалась задача. В смысле, принялось решение.
r> :))) Пока, к сожалению, не могу «озвучить» правильным образом. Но это
r> связано с Начинанием Чего-то Нового.

r> Ур-ррра! :))

r> Привет,
r> Родам.