Re: Дорога

Привет Рио!

Я столько раз об этом думала. Спрашивала. Мне отвечали. Я не
соглашалась. Снова думала.

Но соглошаешься с чем то только тогда, когда сам на себе это
прочувствуешь. :-))

Я вот так, как твой муж не тебе, на своЈме муже "эксперементировала".
:-)) НЕ пройдет! :-))
Я советовать не буду. Скажу что сама бы сделала. :-))

Нашла бы компромис: покояние, молитва - никому не помешает. Правда когда
муж идет в церковь - я не очень хочу. Жду его снаружи. Говорю там,
платка на голову нет или юбка короткая или брюки - заходить так нельзя.
А сама над собой работаю. И наблюдаю за тем, как он меняется. Как
понимать начинает то, что раньше для него "темный лес" был. Да и дети
тоже. МоЈ окружение - это моЈ зеркальное отражение. :-))
Вот живу в "Королевстве кривых зеркал"... И цель моя их "выровнить".
:-)) У себя убрала - и в зеркале исчезло. :-))

Привет!
Оля Шайн