ОПдП

Title: Сообщение
Привет!

Меня давно клинит на проводниках. Сверхпроводимость. И всякое такое...

И вот оно... :-))

Я всегда думала, что что-то нам дается сверху.  Ну где-то так:
"У меня есть дар. Мне его подарили. Подарили кто? Кто-то тааааам... Где там? Сверху."

И вот я стараюсь, тружусь. Что бы подарок получить. Видно так в семье воспитали: подарок нужно или заслужить или по праздникам.... Тогда вообще кайф.  Но праздники редко бывают, те, на которые подарки раздают. Поэтому проходится заслуживать. Вот я и заслуживаю. Тружусь. Практикуюсь... Подарок жду. А нет его и нет...

А что на самом деле? :-)
Это что-то мы Получаем сами. Вытягиваем из "общей массы" то, что нам необходимо сейчас.
Видно от времени, наши "каналы доступа" "забились", засорились, замусорились... И процесс Получения прекратился. И пока не прочистишь - фиг чего получишь. Причем никто тебя не ограничивает и не запрещает Получить долгожданное желаемое. :-))
Сам себе не даешь. Своей замусоренностью.

Да-а-а-а-а... Вот тебе и сверхпроводник. Это просто Очищенный Проход для Получения.

Привет!
Оля Шайн

November 2003