[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестируюсь_-_Юре



Привет, Юра!

Спасибо за аттестацию!

YH> То есть, возможны две роли для участников школы - роль учащегося и
YH> роль учителя, причем не обязательно, чтоб они четко разделялись:
YH> или-или.

Поскольку мы всЈ-таки в Школе по Второй логике, границы должны быть
проведены чЈтко. Всегда. В каждом письме тот, кто его пишет, определяет для
себя, учит он этим письмом, или учится. Эти два действия необходимо
разделять.
"Учить в Школе запрещено" означает, что первое действие, которому необходимо
научиться на полную катушку -- это учиться.

Зажигай, Юра! :) Дальше двигайся!

Сергей.
==================================================
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 22 Nov 2003
14:10:41 +0200:

YH> Привет!

СК>> Главный вопрос:

СК>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
СК>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?
СК>> Конкретно.

YH> Я вижу так. Ш2Л - это Школа. Это место, где учатся. И учат. При том,
YH> что в Школе учить запрещено :) Но, видимо, вот так учить запрещено,
YH> а так учить - можно. Четко сказать, как можно, а как нельзя - не
YH> могу.
YH> То есть, возможны две роли для участников школы - роль учащегося и
YH> роль учителя, причем не обязательно, чтоб они четко разделялись:
YH> или-или.

YH> Я бы не сказал, что в Школе учатся Второй Логике. Скорее, учатся
YH> _также_ и Второй Логике. По-моему, Школа предназначена для того,
YH> чтоб учиться мыслить. Самостоятельно мыслить. Понимать. В самом деле
YH> мыслить, а не повторять чужие ходы. Тут под Школой я понимаю
YH> мэйл-конференцию.

YH> Зачем? Говорить что-то о Школе от себя, не определяя, зачем я тут,
YH> смысла не имеет.

YH> Отступление. Где-то больше месяца я писем из Школы не читал. Как раз
YH> тогда проходила аттестация. Мне было хорошо, и я как-то очень тихо и
YH> незаметно перестал читать письма из Школы, заниматься проектом
YH> СД-визитки в Киеве, читать рассылки. Мне было хорошо - чего
YH> напрягаться? Потом похужело. Начал колбаситься. Появились мысли, что
YH> стоило бы почитать письма в Ш2Л. Еще не дошел до писем с
YH> аттестацией, как вдруг довелось знакомым рассказывать, а че такое
YH> 2Л. Аттестация меня догнала и без мэйла. Рассказывал че-то там про
YH> границы и контекст, и что-то мне очень не нравилось, что и как я
YH> рассказываю.

YH> И вот за последнюю неделю, читал я письма, рассылки, заходил на
YH> сайты, радовался (чуточку), парился, напрягался и колбасился (куда
YH> побольше), и вчера вечером заметил, что странно, но как=то все это
YH> чтение-колбашение на меня повлияло - я начал думать над другими
YH> вещами, ставить себе другие вопросы, получать на них ответы (если бы
YH> я писал это письмо вчера или позавчера, оно было бы совсем другим),
YH> прикольно :)

YH> В последние несколько недель, с тех пор, как похужело, меня очень
YH> стал занимать вопрос смысла. Зачем? Зачем мне напрягаться-париться,
YH> зачем мне что-то делать, зачем мне выходить из этой сладкой тоски,
YH> чего это вдруг?? Какого?? Я не вижу смысла! Вот не хочу я этого
YH> делать, и не буду! Мне вот, плакать хочется, вот и буду! А какой
YH> смысл? А хочется!
YH> Пересмотрел День Сурка. Чувак ведь делал, что хотел! Пока не
YH> собственном опыте не убедился, что и так не катит, и так не катит.
YH> Ну так он на собственном опыте ведь! А у меня где этот опыт? Ну чего
YH> я должен делать так, как Фил в последний день? Ну не понимаю!! Вот
YH> буду делать - или не делать - что хочу, вот накоплю свой опыт (за
YH> сколько-там кальп - замечание более позднее :)), вот тогда, может, и
YH> допру...

YH> В четверг, читая в рассылке Лотоса дневник Бодхи, про устранение
YH> негативных эмоций, снова задался вопросом: а зачем? нет, я не таким
YH> вопросом задавался. Я спрашивал: какого (то есть, почему?) я должен
YH> это делать, устранять эти эмоции? Негативные? Зато бывает так по
YH> кайфу! А ежели и нет, ежели и устраню, так шо толку? Вот было мне
YH> давеча хорошо, ну и где я сейчас? Будет хорошо, потом снова хреново,
YH> на фига мне все это сдалось?

YH> Потом, запарившись особо сильно, я вдруг подумал (ну, не совсем
YH> наверное вдруг..): а может, то, что я смысла, мол, не вижу, это все
YH> только потому, что я вот на таком вот уровне сознания нахожусь,
YH> запарился в своих эмоциях, мыслях, проблемах, засунул голову под
YH> подушку и рыдаааюю!.. А если, чисто теоретически предположить, что
YH> вот выйду я из этого уровня на другой, выну голову из-под подушки,
YH> тогда, возможно, и смысл появится? А пока тихонечко так, чисто
YH> теоретически, не видя в этом смысла, поставить себе простенькую
YH> задачу, на определенный строк, на месяц, скажем, например,
YH> поработать (уже практически :)) над устранением негативных эмоций по
YH> методу Бодхи.
YH> Определить четко цель, критерии, месяц пройдет - обдумать, что к
YH> чему, осмотреться, может, смысл где появился :), а нет - так не в
YH> депрессняк падать, а ставить новую цель, с умными людьми
YH> посоветоваться.. Ну че я, не смогу месяц поработать вот так?
YH> И как-то оно меня парило, и как-то оно мне не нравилось, особенно я
YH> испугался, когда вечером испытал приступ такой приятной тоски и
YH> жалости к себе - чего это я должен, блин, даже чисто теоретически,
YH> устранять такую приятную эмоцию?
YH> А может, это я компромисс себе нашел? Типа и делаю чего-то, и
YH> напрягаться не надо, каждый день думать, че, у меня четкая задача -
YH> от забора до обеда устраняем эту грусть, а остальное все до
YH> лампочки. А потом з чувством выполненного долга поваляюсь я-ка на
YH> диване, помечтаю в благостном расположении духа, а че, негативные
YH> эмоции мы устранили, нам хорошо, чего еще напрягаться... Где-то это
YH> уже было....

YH> И вот вчера, не отважившись таки писать обо всем этом в Школу, читал
YH> дальше письма, рассылки, залез в Новости БодхиСети, очень давно я
YH> даже не открывал этих писем, попал в архив Школы по Третьей Логике,
YH> вот это да, вот это девушки дают, ух ты, интересно было (ну как
YH> фэнтэзи читать), и это ж они при этом еще чего-то делают, проекты
YH> двигают всякие, ну чего жизнь такая напряжная? Все чего-то делать
YH> надо... Ну почему? Ну зачем, блин? Дальше по сайтам Школьников
YH> пошел, вот сайт
YH> Ильи Зоффа, ух ты, вот это чувак клепает, ну зачем, ой, переписки
YH> его всякие, мысли умные, чего это он? А я где? Ни хрена не делаю...
YH> Еще по сайтам... Еще уныние... Ну чего они такие, а я такой? :))
YH> На хрена они все это делают?

YH> И грустно так, и я уже не помню, как эта мысль появилась - замусолил
YH> потом сильно... "Так я ведь тоже жить хочу!"

YH> Вот, жить хочу. Вот, что я могу сказать об осознанном смысле
YH> своего существования на данный момент. Даже не знаю, как
YH> определить, а что такое - жить? То мне кажется, что это -
YH> опьянение от фейерверка положительных эмоций, то - грусть
YH> безграничная и слезы в три ручья, то - вот захотел вот это, и
YH> сделал, не убоялся, не запарился. Свобода? Ощущение какое-то?

YH> Как отличить живое от неживого?

YH> Мои мозги со вчерашнего вечера заняты построением модели "живого",
YH> каким я должен быть, чтоб быть живым, короче, все для полного
YH> автоматического счастья быть живым. Бред какой-то.

YH> По ощущениям - это, скорее, как тоска по чему-то, по радости,
YH> наверное, по чему-то великому, полному...

YH> Ну хоть как-то, хоть что-то.

YH> И уже уговариваю себя утром, как маленького: "ну что ты, живым быть
YH> -
YH> это же радость, ну какой там напряг? это все автоматические глюки,
YH> страхи эти, это не то, не бойся"

YH> Как это - быть живым? Быть здесь и сейчас, полноценно делать то, что
YH> делаешь, осознавать, что делаешь, осознавать, что вот это -
YH> автоматизм, это - реакция на дергание веревочки, а вот это -
YH> непонятно что, может, оно? Если б еще эти слова были моими...

YH> Вот так. Хочу быть живым.

YH> ОК. Зачем я в Школе? Затем, чтоб учиться правильно мыслить. Зачем?
YH> Чтоб переходить на другие слои сознания. Зачем? Чтоб смочь ответить
YH> на вопрос "Зачем?" :) Мне сложно указать на какую-то глобальную
YH> цель.
YH> Сказать - двигаться к основе сознания - просто слова.
YH> Поэтому четко я могу сказать пока про один шаг.

YH> Я хочу разобраться с эмоциями. В течении месяца (почти) -
YH> до новогоднего семинара - работаю над устранением отрицательных
YH> эмоций, используя методы Бодхи. Цель этапа - осознать, что эмоции -
YH> это некий автоматический механизм, стать выше, перестать зависеть от
YH> них.

YH> При этом - поиск ответа на вопрос: как это - быть живым? Когда я
YH> живой, а когда - труп ходячий? Как вот в этой конкретной ситуации,
YH> стирая носки, быть живым, быть более живым, чем обычно? Как, печатая
YH> эти слова, быть живым? Что для этого надо делать?

YH> Как при этом использовать возможности Школы? Буду задавать вопросы.
YH> Вопросы по конкретному опыту - как правильно осмыслить вот это и вот
YH> это? Как это понять? Что я тут не вижу? Ну и отчитываться. По
YH> конкретному опыту. Разница: в первом случае сделал и не понял, во
YH> втором - сделал и понял.

YH> При этом, я считаю, что в Школе есть люди, которые врубаются
YH> больше моего, которые видят, куда я, слепой, тыкаюсь, и могут
YH> подправить, подсказать, чтоб я начал (или продолжил) мыслить
YH> в правильном направлении. Если захочу. Если ж нет, или, еще хуже,
YH> буду симулировать - что ж.


YH> Сергей! Спасибо за аттестацию!
YH> И всем, кто уже аттестировался и набивал шишки - тоже спасибо!

YH> Вот. С одной стороны, то, что я задекларировал - это декларация. Я
YH> не знаю, как оно будет дальше. После стольких обломов не знаю.
YH> С другой стороны, вроде бы что-то прорубил (хотя все ж это сказано
YH> уже! Ну так, а вот вроде как свои мысли... Надеюсь..). Поэтому и
YH> написал. Прорубы в Школу надо писать. А еще надо писать вопросы. И
YH> ответы. С тем, чтоб накапливалось понимание, с тем, чтоб некий Фил
YH> на один день Сурка меньше шел к следующему дню. Кажется, так.

YH> Иду читать Бодхи. Нет, сперва пообедаю, а потом - Бодхи :)

YH> Привет!
YH> Юрий


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2003