Re: нечего_терять?

Привет!

Трудно подбираются слова, но все равно:) Этот инстинкт я бы назвал "инстинкт
сохранения своей личности" или "инстинкт сохранения своего Его". Если какое
нибудь состояние свойственно мне и оно мне нравится, то:

>"не то, чтобы было особенно жалко терять, но боишся, что не останется
>ничего особенного."

Недавно в Школу пришло письмо. Я вклею отрывок, так как лучше сказать я,
наверное, не смогу:)

>...особенно я испугался, когда вечером испытал приступ такой приятной тоски
>и жалости к >себе - чего это я должен, блин, даже чисто теоретически,
>устранять такую приятную эмоцию?

А неверно это для меня потому, что тормозит движение, мешает развитию нужных
мне качеств:)

Привет!

Дарюс

> [...]
>
>Спасибо за ответы. Признателен. Но все же, :))))давайте продвинемся на пару
>шагов. Здесь - никто не депрессирует. Я видно не научился передавать
>интонацию по мейлу. :))))))
>
>Это -
>
>"Не то, чтобы было особенно жалко терять, но боишся, что не останется
>ничего особенного."
>
>- естесственная (встроенная) функция.
>
>Так все-таки:
>Что это за действие?
>(назови инстинкт)
>
>По-че-му это неверно?
>(въедь сам. докопайся не-копая. в смысле, не пачкаясь)

Add photos to your messages with MSN 8. Get 2 months FREE*.
http://join.msn.com/?page=features/featuredemail