mikler_mpz`Х

Hello mikler_mpz,

Sunday, November 23, 2003, 8:02:55 PM, you wrote:

m> Привет Татьяна,

m> было дело Saturday, November 22, 2003, 6:41:55 PM:

m> а) Хорошо что это хоть тебя заинтересовало :)
m> б) Повторю ещё раз - всё это я использовал. Мне это кажется удобным -
m> посему и посылаю.
m> в) прочеть текст не могу, поскольку ссылка посланая в школу не
m> работает - а самому копаться - мне в данный момент не досуг.

m> Постараюсь быть поточнее.

Ты святой человек :))

Витла

/////////

m> Разделение окна.
m> В меню окно команда Разделить. Появляются 2 или один
m> сплитер (разделитель что-ли по русски). Их можно тягать
m> мышкой. А после закрепления скролы будут работать в каждой
m> области по раздельности. (скроллы - это полосы прокруток)

m> Приведу пример, предлагаю тебе заполнить первую стручку
m> как заголовок. Там Имя, фамилия, кол-во баллов. И под этими
m> колонками введи некоторую инфу - снизу т.е. Желательно
m> побольше инфы. Потом Окно, Разделить. Перетащи вертикальный
m> сплиттер к краю, чтобы он исчез, а горизантальный, так,
m> чтобы он отделял заголовок от данных. Потом Окно, Закрепить
m> области и поиграйся с калёсиком для мышки.

m> \\\\\\\\\\\\\\

m>>> Привет! Школьник,

m>>> И так про полезные штуки Excel, которые я использую.

m>>> Поздравления!

m>>> Для начала хочу се поздравить! Компания мелкософт опубликовала свои
m>>> xml схемы к продуктам серии офис 2003 (которые ещё не вышли). Но это
m>>> значит, что наконецто их формат будет открытым и любой, цто захочет
m>>> сможет написать программу по редактированию и екселя и ворда и
m>>> вообще чего хошь!

m>>> Самоорганизация.

m>>> Мне показалось полезным отслеживать регулярность действий, связанных
m>>> с дисциплиной. Что касается тех знаний, которые для этого нужны -
m>>> они для меня очевидны, но попытаюсь как-то написать.

m>>> Разделение
m>>> окона, когда один лист разделён, например на две части. Появляется
m>>> сплиттер, которым можно отделить шапку от данных, потом жмём
m>>> закрепить разделение, и когда скроллим мышой, то скролятся только
m>>> данные.

m>>> Шапку
m>>> можно ворочать. В смысле текст можно ворочить, направление его
m>>> менять, чтобы, например по столбикам снизу вверх шёл - полезно,
m>>> очень, место экономит.

m>>> Визуал бейсик.
m>>> Есть такой "замечатьельный" "язык" "программирования" :) Это конечно
m>>> не сказка, но если нужно что-то этакое автоматическое написать,
m>>> слигком уж хитрое, то можно его использовать. Если самим
m>>> невохможно/некогда/влом == (*) разбираться, то найдите человека, которому
m>>> это не (*). Т.е. просто знайте что это можно.

m>>> Автоматизация.
m>>> Всякое приложение серии MsOffice (и не только офис) являются
m>>> серверами автоматизации. Т.е. если вы умеете писать проги, то есть
m>>> средства, которыми можно автоматом открыть ексель, ворд и что
m>>> угодно, и туда напихать всё что хочешь, в удобном тебе виде. Полезно
m>>> при формировании отчётов из других прог. Если сами не пишите
m>>> программы, то скадите это тому, кто для вас из пишет.

m>>> Полезные программы.

m>>> Punto Switcher.
m>>> Программа для переключения раскладок, проверки орфографии, ведения
m>>> лог клавиш, транслитации. Вообщем, помоему не заменима, если вы хоть
m>>> чуточку больше набираете чем обычные пользователи.
m>>> www.punto.ru

m>>> PGPFreeware
m>>> Жалко сайт не могу достать. Задача понятна. Может шифровать файлы.
m>>> "Довольно не плохо" (PGP = pretty good privacy:) Также содержит
m>>> полезную утилиту...

m>>> ...PGP disk.
m>>> Она позволяет создать зашифрованный диск. Он будет просто отдельным
m>>> файлом на одном из существующих дисков. Когда нужно его можно
m>>> примонтировать (подключить) введя пароль (качество пароля
m>>> контролируется:) А при острой необходимости есть горячая клавиша на
m>>> отключение - и никто нехороший ваши сокровенные мысли и дела не
m>>> узнает!

m>>> Вот так. Всё что здесь приведено я использовал. Если кому уж очень
m>>> интересно, могу выслать пустышку своего "Дисциплина.xls". Пишите!

m>>> Удачи!
m>>> mikler_mpz mailto:mikler_mpz@tut.by

m>>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
m>>> http://ezonet.net

--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru