Re: аттестация-3

Hello ypimenov,

Sunday, November 23, 2003, 8:04:03 PM, you wrote:

y> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?

y> Суть проекта Ш2Л -это конференция, в которой учавствуют по своей доброй воле люди, желающие повысить своЈ умение во владении второй логикой. В школе есть учителя и ученики, учителя учатся вместе
y> с учениками, учатся второй логике, просто уровень овладения ей у учеников и у учителей - разный.

y> В школе учителями задаются вопросы или приводятся объяснения, чтобы ученик ,отвечая на вопрос, пытался сделать это как можно более корректно, сампытался провести границу ответа на вопрос. С
y> приближением ответа к правильности и к корректности достигается повышение уровня ученика
y> в умении понимать единство противоположных явлений, понимать, что противоположность вытекает только из проведенной границы: граныцы нет-все едино, провел границу-появились противоположности по
y> одну и по другую сторону от границы.

y> Школа по второй логике-это инструмент с помошью которого те, кто владеет второй логикой могут помочь овладеть ей тем, кто не понимает второй логики. Это инструмент по расшатыванию в ученике
y> привычных границ восприятия, по стиранию старых границ, в которых ученик действует но не верно.

y> Пример: вот в школе задают вопрос: "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно". Вот кто-то говорит: это инструмент по достижению светимости там повышенной, инструмент по
y> достижению четкости, гарантированного результата. А ему говорят- не верно! Он опять за свое:светимость там, еще чего-то...

y> А ему опять говорят- не верно! Вот, а выходит-то все время одно и то же, и будет выходить, и так ученик и мыкается в границах этих : "повышенная светимость, гарантированный результат достижения
y> цели и т.д.". И будет получеть в ответ:" Не верно!", - пока не поймет что эти понятия всего лишь - границы, и уберет их,

y> потому что в этих границах он всегда будет заходить в тупик, всегда будет получаться не верно, всегда коан будет получаться : никак нельзя на вопрос ответить. А когда стер эти границы и попытался
y> новые провести, тут уже четче-то и получилось, ну может и не с первого раза.

"Не верно!!!" :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ты оценил соль моей шутки? :)))))))))))))))))))))))))

А сейчас оценил, как я тебе помог? :))

Нет, все верно, в принципе. :) Это я так подпрыгиваю

Еще я бы хотел сказать, да позволено мне будет учить, что дело даже не
просто в постоянном стирании старых, а о волшебном умении действовать
в одних границах четко и правильно и долго, не попадая к ним в
рабство, так сказать. Вот тоже важная штука.

Витла

y> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
y> http://ezonet.net

--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru