Re: Играть_роль_искренне

Привет, Юра!:)))

Вы писали 24 ноября 2003 г., 18:49:35:

YH> так в чем разница - искренне и неискренне? Пришел к выводу, что
YH> искренне играть роль - это то, что Витла называет, раскрываться,
YH> искренне действовать.

Разница в мотивах. Можно играть рль жертвы чтбы избежать
ответственности. Чтобы другие за тебя что-то там делали. Или из страха
- опять же из страха что-то потерять - обычно что-то неважное, ну
денег там получить меньше.
А можно играть чтобы просто узнавать себя и мир, просто быть. Тут нужна
честность - глубинные мотивы, которые замаскированы.

Чтобы разобраться в этом можно просто попадать в разные ситуации и
действовать, но надо чтобы наполную, что бы играть всерьЈз.:)

Привет!
/////////////

YH> Привет!

a>> "Что, уже и застенчивым нельзя побыть?" - на мой взгляд один из
a>> аспектов состояния, когда просекаешь, что "клеши и есть бодхи"
a>> - что в сущности заморочки не так
a>> важны. Однако я боюсь что вместе с этой правильной идеей читатели
a>> "съедят" и ложку яда, который ты Zender, видимо, по недосмотру,
a>> приписал далее.

a>> Наша жизнь - не игррра. В том то и состоит аспект проблемы, решение
a>> которой ты предлагаешь, что
a>> человеку трудно "расслабиться". Все твердят "расслябся" - а ему только
a>> хуже, он думает вот все расслабленные, а я не могу,(а эти мысли и есть
a>> напряг). Не прикидываться надо, а раскрываться, не играть роль, а
a>> искренне действовать. Человеку надоело именно "мертвое", неживое, что
a>> он как робот, поэтому никакого самообмана в качестве лекарства не
a>> должно быть. Вот тогда, возможно, (не знаю точно) сможет добраться до таких
a>> глубин, откуда, действительно, можно доставать и "мачо" и
a>> "стеснительных". Это уже не роли, это уже творчество пустоты. Но
a>> первое - открытие. Открытие того, что есть.

> [...]

YH> себе, во вторых, не оценивать, в третьих - дать ему выйти? Так или не
YH> так? Даже если не давить в себе импульс, а дать ему проявиться, почти
YH> сразу ум перехватывает управление, и все, и фигня, блин, не это ли
YH> я сам описывал в "Добром утре"?

YH> А страх? Я ж боюсь самой идеи - поддаваться импульсам, доверять себе.
YH> Черт его знает, что я натворю? Черт его знает, сколько боли будет?

YH> Вот. Пока все.

YH> Юрий

YH> /////////////////\

YH> Thursday, July 10, 2003, 8:18:40 PM, antivitla wrote:

a>> Hello Zender,

a>> Thursday, July 10, 2003, 8:31:12 PM, you wrote:

> [...]

a>> "стеснительных". Это уже не роли, это уже творчество пустоты. Но
a>> первое - открытие. Открытие того, что есть.

a>> И тут я бы хотел подчеркнуть письмо Лоригульфа

a>> - "Это просто "вечный" страх НЕИЗВЕСТНОГО.
a>> -...
a>> -Так вот... насчет слов о том, что "сколько жизней понадобится, чтобы
a>> -все эти страхи победить". По-моему, не надо ВСЕ эти страхи побеждать.
a>> -Потому что они все - на самом деле - ОДИН страх, страх "вылезания
a>> -наружу". Просто эти "наружу" разные. Преодолев его какое-то число раз,
a>> -можно однажды заметить, что это ОДИН страх, и что он НИКОГДА не
a>> -оправдывается - что там, снаружи не бывает страшно. И тогда уже,
a>> -наверно, не надо будет преодолевать его ни в какой больше ситуации,
a>> -когда надо "вылезти", пусть их будет еще миллион штук. Потому что
a>> -будет опыт, и порожденная этим опытом вера, что этот страх -
a>> -иллюзорен, и он ВСЕГДА врет."

a>> Опять хочу разрулить :)))

a>> Блин! :)) Это клево. Это для меня самая главная задача и загадка - хочу находиться в
a>> состоянии на границе известного и неизвестного - именно когда больше
a>> всего страшно, когда только начинаешь вылазить, а еще не пролез. И к
a>> этому страху человек не может привыкнуть. Коротко говоря для меня
a>> Третье Внимание рай и просветление - в щелочке между известныи и
a>> неизвестным. Тот самый шанс.

a>> Но хочу убрать опасную подставку: Мне кажется, это тоже вредно -
a>> подбадривать себя тем, что там хорошо и что страх врет... Я
a>> подбадриваю себя тем, что будет очень страшно и там меня ждут все мои
a>> худшие ожидания. В этом случае не происходит борьба заморочек - я
a>> перестаю доказывать себе, что это не больно и не страшно. И второе -
a>> появляется некая твердость ибо тебе уже некуда падать - ты и так
a>> лезешь (по своим представлениям, с которыми ты не споришь) в самый ад.
a>> Появляется ощущение что идешь по земле и по тебе режут мечи, боль от
a>> которых суть откалывающиеся наросты. Т.е. все внимание - на мечи и то, как бы пройти
a>> дальше.

a>> А по другому настраиваться - появляется ощущение, что ты идешь по шатающейся
a>> дощечке, которая может опрокинуться и эта дощечка - ни что иное как
a>> взятая на время в помощь себе вера в то, что ТАМ хорошо или что
a>> "жизнь - игррра" Т.е. внимание - на опору и то, как бы защитить эту дощечку
a>> :)))

a>> Витла.

--
С уважением,