[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: аттестируюсь



Hello Yuri,

Monday, November 24, 2003, 10:13:20 PM, you wrote:

YH> Привет, Витла!

a>> Кстати, Юра, ты иди вперед, но себя не кори :))) Впрочем, возможно это
a>> единственный выход. Главное - себя не кори :)))))
YH> Сначала не понял: Что - единственный выход? :-\
YH> Потом "понял": Единственный выход - это идти вперед! Ведь не может
YH> быть единственным выходом "корение себя", если потом говорится, что
YH> главное - это себя не корить?! :))))
YH> Потом понял: Корить себя - вот, возможно, единственный выход для меня!
YH> Но при этом ни в коем случае себя не корить! :)))))
YH> И вот, когда - вроде ж понимаю, что ты сказал - пытаюсь себе объяснить
YH> - не понимаю :(
YH> Все же, попробую. Корить себя - для того, чтоб проснуться, разбудить
YH> себя, разозлиться, стать более чувствительным, более живым, более
YH> быстрым, более сообразительным. И вот, как пришел в тонус немножко,
YH> приподнялся, стал более честным с собой - так конечно, хватит себя
YH> бить, дальше надо продвигаться по-другому... С нежностью... танковой :)))

Не в бровь, а в глаз! :))

Витла

///

YH> Привет!
YH> Юрий



YH> //////

YH> Saturday, November 22, 2003, 2:36:31 PM, you wrote:

a>> Hello Yuri,

a>> Я решил поддержать и проаттестироваться

YH>>> Привет!

СК>>>> Главный вопрос:

СК>>>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
СК>>>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего? Конкретно.

a>> Я думаю, что это инструмент или путь к состоянию, когда ты сознательно
a>> можешь менять свой взгляд на себя, на мир, на ситуации, на мысли, на
a>> все. Границы рассмотрения, потому что это именно границы в бесконечном
a>> количестве сигналов за и против какого-то решения. Потом - контроль за
a>> эмоциями. Потом - за действиями. Потом - непонятно :))

a>> Я так думаю.

a>> Витла

a>> Кстати, Юра, ты иди вперед, но себя не кори :))) Впрочем, возможно это
a>> единственный выход. Главное - себя не кори :)))))

YH>>> Я вижу так. Ш2Л - это Школа. Это место, где учатся. И учат. При том,
YH>>> что в Школе учить запрещено :) Но, видимо, вот так учить запрещено, а
YH>>> так учить - можно. Четко сказать, как можно, а как нельзя - не могу.
YH>>> То есть, возможны две роли для участников школы - роль учащегося и
YH>>> роль учителя, причем не обязательно, чтоб они четко разделялись:
YH>>> или-или.

YH>>> Я бы не сказал, что в Школе учатся Второй Логике. Скорее, учатся
YH>>> _также_ и Второй Логике. По-моему, Школа предназначена для того, чтоб
YH>>> учиться мыслить. Самостоятельно мыслить. Понимать. В самом деле
YH>>> мыслить, а не повторять чужие ходы. Тут под Школой я понимаю
YH>>> мэйл-конференцию.

YH>>> Зачем? Говорить что-то о Школе от себя, не определяя, зачем я тут,
YH>>> смысла не имеет.

YH>>> Отступление. Где-то больше месяца я писем из Школы не читал. Как раз
YH>>> тогда проходила аттестация. Мне было хорошо, и я как-то очень тихо и
YH>>> незаметно перестал читать письма из Школы, заниматься проектом
YH>>> СД-визитки в Киеве, читать рассылки. Мне было хорошо - чего
YH>>> напрягаться? Потом похужело. Начал колбаситься. Появились мысли, что
YH>>> стоило бы почитать письма в Ш2Л. Еще не дошел до писем с аттестацией,
YH>>> как вдруг довелось знакомым рассказывать, а че такое 2Л. Аттестация
YH>>> меня догнала и без мэйла. Рассказывал че-то там про границы и
YH>>> контекст, и что-то мне очень не нравилось, что и как я рассказываю.

YH>>> И вот за последнюю неделю, читал я письма, рассылки, заходил на сайты,
YH>>> радовался (чуточку), парился, напрягался и колбасился (куда побольше),
YH>>> и вчера вечером заметил, что странно, но как=то все это
YH>>> чтение-колбашение на меня повлияло - я начал думать над другими
YH>>> вещами, ставить себе другие вопросы, получать на них ответы (если бы я
YH>>> писал это письмо вчера или позавчера, оно было бы совсем другим),
YH>>> прикольно :)

YH>>> В последние несколько недель, с тех пор, как похужело, меня очень стал
YH>>> занимать вопрос смысла. Зачем? Зачем мне напрягаться-париться, зачем
YH>>> мне что-то делать, зачем мне выходить из этой сладкой тоски, чего это
YH>>> вдруг?? Какого?? Я не вижу смысла! Вот не хочу я этого делать, и не
YH>>> буду! Мне вот, плакать хочется, вот и буду! А какой смысл? А хочется!
YH>>> Пересмотрел День Сурка. Чувак ведь делал, что хотел! Пока не
YH>>> собственном опыте не убедился, что и так не катит, и так не катит. Ну
YH>>> так он на собственном опыте ведь! А у меня где этот опыт? Ну чего я
YH>>> должен делать так, как Фил в последний день? Ну не понимаю!! Вот буду
YH>>> делать - или не делать - что хочу, вот накоплю свой опыт (за
YH>>> сколько-там кальп - замечание более позднее :)), вот тогда, может, и
YH>>> допру...

YH>>> В четверг, читая в рассылке Лотоса дневник Бодхи, про устранение
YH>>> негативных эмоций, снова задался вопросом: а зачем? нет, я не таким
YH>>> вопросом задавался. Я спрашивал: какого (то есть, почему?) я должен
YH>>> это делать, устранять эти эмоции? Негативные? Зато бывает так по
YH>>> кайфу! А ежели и нет, ежели и устраню, так шо толку? Вот было мне
YH>>> давеча хорошо, ну и где я сейчас? Будет хорошо, потом снова хреново,
YH>>> на фига мне все это сдалось?

YH>>> Потом, запарившись особо сильно, я вдруг подумал (ну, не совсем
YH>>> наверное вдруг..): а может, то, что я смысла, мол, не вижу, это все
YH>>> только потому, что я вот на таком вот уровне сознания нахожусь,
YH>>> запарился в своих эмоциях, мыслях, проблемах, засунул голову под
YH>>> подушку и рыдаааюю!.. А если, чисто теоретически предположить, что вот
YH>>> выйду я из этого уровня на другой, выну голову из-под подушки, тогда,
YH>>> возможно, и смысл появится? А пока тихонечко так, чисто теоретически,
YH>>> не видя в этом смысла, поставить себе простенькую задачу, на
YH>>> определенный строк, на месяц, скажем, например, поработать (уже
YH>>> практически :)) над устранением негативных эмоций по методу Бодхи.
YH>>> Определить четко цель, критерии, месяц пройдет - обдумать, что к чему,
YH>>> осмотреться, может, смысл где появился :), а нет - так не в депрессняк
YH>>> падать, а ставить новую цель, с умными людьми посоветоваться.. Ну че
YH>>> я, не смогу месяц поработать вот так?
YH>>> И как-то оно меня парило, и как-то оно мне не нравилось, особенно я
YH>>> испугался, когда вечером испытал приступ такой приятной тоски и
YH>>> жалости к себе - чего это я должен, блин, даже чисто теоретически,
YH>>> устранять такую приятную эмоцию?
YH>>> А может, это я компромисс себе нашел? Типа и делаю чего-то, и
YH>>> напрягаться не надо, каждый день думать, че, у меня четкая задача - от
YH>>> забора до обеда устраняем эту грусть, а остальное все до лампочки. А
YH>>> потом з чувством выполненного долга поваляюсь я-ка на диване,
YH>>> помечтаю в благостном расположении духа, а че, негативные эмоции мы
YH>>> устранили, нам хорошо, чего еще напрягаться... Где-то это уже было....

YH>>> И вот вчера, не отважившись таки писать обо всем этом в Школу, читал
YH>>> дальше письма, рассылки, залез в Новости БодхиСети, очень давно я даже
YH>>> не открывал этих писем, попал в архив Школы по Третьей Логике, вот это
YH>>> да, вот это девушки дают, ух ты, интересно было (ну как фэнтэзи
YH>>> читать), и это ж они при этом еще чего-то делают, проекты двигают
YH>>> всякие, ну чего жизнь такая напряжная? Все чего-то делать надо... Ну
YH>>> почему? Ну зачем, блин? Дальше по сайтам Школьников пошел, вот сайт
YH>>> Ильи Зоффа, ух ты, вот это чувак клепает, ну зачем, ой, переписки его
YH>>> всякие, мысли умные, чего это он? А я где? Ни хрена не делаю... Еще по
YH>>> сайтам... Еще уныние... Ну чего они такие, а я такой? :))
YH>>> На хрена они все это делают?

YH>>> И грустно так, и я уже не помню, как эта мысль появилась - замусолил
YH>>> потом сильно... "Так я ведь тоже жить хочу!"

YH>>> Вот, жить хочу. Вот, что я могу сказать об осознанном смысле своего
YH>>> существования на данный момент. Даже не знаю, как определить, а что
YH>>> такое - жить? То мне кажется, что это - опьянение от фейерверка
YH>>> положительных эмоций, то - грусть безграничная и слезы в три ручья, то
YH>>> - вот захотел вот это, и сделал, не убоялся, не запарился. Свобода? Ощущение
YH>>> какое-то?

YH>>> Как отличить живое от неживого?

YH>>> Мои мозги со вчерашнего вечера заняты построением модели "живого",
YH>>> каким я должен быть, чтоб быть живым, короче, все для полного
YH>>> автоматического счастья быть живым. Бред какой-то.

YH>>> По ощущениям - это, скорее, как тоска по чему-то, по радости,
YH>>> наверное, по чему-то великому, полному...

YH>>> Ну хоть как-то, хоть что-то.

YH>>> И уже уговариваю себя утром, как маленького: "ну что ты, живым быть -
YH>>> это же радость, ну какой там напряг? это все автоматические глюки,
YH>>> страхи эти, это не то, не бойся"

YH>>> Как это - быть живым? Быть здесь и сейчас, полноценно делать то, что
YH>>> делаешь, осознавать, что делаешь, осознавать, что вот это -
YH>>> автоматизм, это - реакция на дергание веревочки, а вот это - непонятно
YH>>> что, может, оно? Если б еще эти слова были моими...

YH>>> Вот так. Хочу быть живым.

YH>>> ОК. Зачем я в Школе? Затем, чтоб учиться правильно мыслить. Зачем?
YH>>> Чтоб переходить на другие слои сознания. Зачем? Чтоб смочь ответить на
YH>>> вопрос "Зачем?" :) Мне сложно указать на какую-то глобальную цель.
YH>>> Сказать - двигаться к основе сознания - просто слова.
YH>>> Поэтому четко я могу сказать пока про один шаг.

YH>>> Я хочу разобраться с эмоциями. В течении месяца (почти) - до
YH>>> новогоднего семинара - работаю над устранением отрицательных эмоций,
YH>>> используя методы Бодхи. Цель этапа - осознать, что эмоции - это некий
YH>>> автоматический механизм, стать выше, перестать зависеть от них.

YH>>> При этом - поиск ответа на вопрос: как это - быть живым? Когда я
YH>>> живой, а когда - труп ходячий? Как вот в этой конкретной ситуации,
YH>>> стирая носки, быть живым, быть более живым, чем обычно? Как, печатая
YH>>> эти слова, быть живым? Что для этого надо делать?

YH>>> Как при этом использовать возможности Школы? Буду задавать вопросы.
YH>>> Вопросы по конкретному опыту - как правильно осмыслить вот это и вот
YH>>> это? Как это понять? Что я тут не вижу? Ну и отчитываться. По
YH>>> конкретному опыту. Разница: в первом случае сделал и не понял, во
YH>>> втором - сделал и понял.

YH>>> При этом, я считаю, что в Школе есть люди, которые врубаются больше
YH>>> моего, которые видят, куда я, слепой, тыкаюсь, и могут подправить,
YH>>> подсказать, чтоб я начал (или продолжил) мыслить в правильном
YH>>> направлении. Если захочу. Если ж нет, или, еще хуже, буду симулировать
YH>>> - что ж.


YH>>> Сергей! Спасибо за аттестацию!
YH>>> И всем, кто уже аттестировался и набивал шишки - тоже спасибо!

YH>>> Вот. С одной стороны, то, что я задекларировал - это декларация. Я не
YH>>> знаю, как оно будет дальше. После стольких обломов не знаю.
YH>>> С другой стороны, вроде бы что-то прорубил (хотя все ж это сказано
YH>>> уже! Ну так, а вот вроде как свои мысли... Надеюсь..). Поэтому и
YH>>> написал. Прорубы в Школу надо писать. А еще надо писать вопросы. И
YH>>> ответы. С тем, чтоб накапливалось понимание, с тем, чтоб некий Фил на
YH>>> один день Сурка меньше шел к следующему дню. Кажется, так.

YH>>> Иду читать Бодхи. Нет, сперва пообедаю, а потом - Бодхи :)

YH>>> Привет!
YH>>> Юрий


YH>>> -------------------------------
YH>>> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
YH>>> http://ezonet.net





YH> -------------------------------
YH> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
YH> http://ezonet.net



--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru


-------------------------------
ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
http://ezonet.net


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2003