Re: Играть_роль Йскренне

>-----Original Message-----
>From: Татьяна Слинка <annihilation@tut.by>
>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>Date: Mon, 24 Nov 2003 19:28:27 +0200
>Subject: [klein-by]Re: Играть роль искренне
>Привет!
Хочется вставить свои пять копеек. Я - по разным причинам- с недавнего времени начала воспринимать свое взаимодействие с миром как игру.( помните, Лила - игра, в результате которой возник мир... Это я к слову:)) Не игру в шахматы, как и любую другую, где можно задействовать ум, а... Ну словно мир говорит: Ну, давай поиграем!!! Это похоже на согласие на игру в детстве: принял вызов и ни о чем больше не думаешь.В такой игре нельзя играть понарошку, неискренне, не до конца, потому что удовольствия от нее не получишь.(например, в игре в прятки нельзя спрятаться понарошку). Просто отбрехаться или закрыть глаза на Игру нельзя. Играть с миром весело! Потому что мы - вечные.
Привет!
Эйре

--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе (http://mail.yandex.ru)