Re: Дорога -Куда_-_в_коридор?=, ФлайХиппо, в коридор. - Почему?

Привет!

YH> Ольга Шотландия в своих вопросах учится сама, паралельно у Зендера
YH> есть возможность тоже чего-то понять, а также у всех, кто будет читать
YH> эту переписку.

YH> Кстати, Оля, можешь сказать, чему ты научилась в этой переписке с Зендером?

У меня не было цели "справиться со сложной задачей", "научить Зендера"
или "учусь сама", тем более "для потомков" :)))))
Я как бы играла с Зендером исходя из собственной к нему симпатии, а заодно
произошло перетрясение содержимого головы Зендера :))) Скорее побочным
эффектом. Кроме личной симпатии там вообще мало что замешано - учеба,
понимание и т.д.:))) Ну разные эффекты от игры бывают :)))
Просто это забавно так...
Ну все так классно бывает - был хаос, стал красивый узор. Вот на
"Магическом оркестре" - из ничего красивый узор. Так переплетаешь,
переплетаешь "нити бытия" :))))) Прикольно :)))

Кстати, Петров. Ты тут недавно спросил, чем я занимаюсь :))) Так вот.
Это письмо я писала тридцать минут как ни странно :)))
У меня также довольно оживленный собственный форум и очень активная
личная переписка в сфере деятельности по моему сайту. Не считая того,
что я глубоко продумываю все, что делается в конференции "АиФ" и тоже
туда пишу. Это за сегодня - тринадцатое письмо, и далеко не последнее.
Так что по форме - я в основном пишу письма :)))

YH> Хорошо. Почему _ФлайХиппо_ нельзя _так_ учить? То есть, в чем тут он
YH> неправ: в том, что сам не учится, или в том, что учит не тому? Или не
YH> так? Или все вместе? Или еще варианты? Или тут Сергей еще учитывает
YH> такой контекст, как свое видение ФлайХиппо, его уровня? Сергей,
YH> объясни пожалуйста!

Что касается письма ФлайХиппо. В нем было что-то такое поучающее.
Даже, я б сказала, самодовольное :))))
Не смотря на это, оно было в тему МНЕ ЛИЧНО. Оно не отвечало, но
задавало вопросы которые я решала в эти дни. Я даже подумала "Ого!Во
ФлайХиппо в масть подросил! :)))"
Может быть, я увидела в них даже не то, что имел в виду ФлайХиппо,
может совсем противоположное, может быть еще черт знает что. Но его тон
почему-то не помешал мне взять самое в тот момент для меня важное.

В общем, на тот момент мне был настолько не важен, а потому и не
заметен, тон ФлайХиппиного письма, что я изрядно удивилась "наезду"
Сергея :)))

Всем привет!

Ольга