Re: Играть_роль_искренне

Привет!

A> Играть, чтобы узнавать себя и мир? Не нужно мне играть, чтобы
A> узнать себя и мир. Максимум, чтобы ответить на вопрос, могу ли я играть?
A> Убедиться, и забросить это дело до того, пока опять
A> такой вопрос мне в голову не придет. Но в том то и дело, что вряд ли
A> тут обсуждается этот вопрос (стоит ли мне играть, если я хочу узнать,
A> умею ли я играть?). Тут обсуждается игра ради достижения
A> меркантильной цели.

Таня тут о разном говорит. Тут два "играть":

1. Игра "плохой актер" = притворяться. "из страха
- опять же из страха что-то потерять - обычно что-то неважное, ну
денег там получить меньше."

2. Игра=форма и способ существования в мире. "чтобы просто узнавать
себя и мир, просто быть". Возможна только тогда, когда терять нечего.
И менеджер, принимающий тебя на работу, такой же цветочек в лесу, или
котенок с которым ты играешь, если хочешь. Ну, конечно, при этом
поливать и удобрять котенка или играть с цветами при помощи бантика
на веревочке ты не будешь, понятно :)) И к менеджеру в ластах не
пойдешь :))) А все остальное по форме да, игра. И с правилами - как
положено :)))

Это две разные игры, Аня. В первом случае боишься и жадничаешь, во
втором - веселье и "просто быть".
Второй тип игры возможен только когда ты не боишься.

Вот иллюстрация. В метро стоят два музыканта. Типа работают.
Одинаковых таких музыканта, со скрипочками, губки бантиком, в сумке
томик Хемингуэя.

Один стоит, возит смычком по струнам, а сам на баночку с деньгами
косится. Ну не плюнешь, то так пройдешь :))
Играет он? Да. Делает вид, что музыку, а хочет денег.

Другой закроет глаза, и нет его :)) Играет божественно, от души. Самому
хорошо и денег ему дашь с удовольствием.
Играет он? Да. Музыку. Причем очень, очень всерьез.

Ты, собственно, пишешь о том же. Но! Ты сдвигаешь проведенные Таней
границы понятия "играть" и начинаешь длинный спор.
Проанализируй, пожалуйста, где танины тезисы (читай, проведенные
Таней границы "одно и другое играть") противоречат СУТИ твоей теории.
О результатах доложи пожалуйста в форме тезисов :))))

Ольга

a>>> Наша жизнь - не игррра. В том то и состоит аспект проблемы, решение
a>>> которой ты предлагаешь, что
a>>> человеку трудно "расслабиться". Все твердят "расслябся" - а ему только
a>>> хуже, он думает вот все расслабленные, а я не могу,(а эти мысли и есть
a>>> напряг). Не прикидываться надо, а раскрываться, не играть роль, а
a>>> искренне действовать. Человеку надоело именно "мертвое", неживое, что
a>>> он как робот, поэтому никакого самообмана в качестве лекарства не
a>>> должно быть. Вот тогда, возможно, (не знаю точно) сможет добраться до таких
a>>> глубин, откуда, действительно, можно доставать и "мачо" и
a>>> "стеснительных". Это уже не роли, это уже творчество пустоты. Но
a>>> первое - открытие. Открытие того, что есть.

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru