Re: дПТПЗБ

Hello 2nd,
-----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Рио
> Sent: Friday, November 21, 2003 6:49 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Дорога - Куда? - в коридор, ФлайХиппо, в коридор.
Вопрос по-моему звучал кому-то.Поэтому попробую ответить для себя и от
себя.
То что над,внутри и снаружи.И везде.
> восхваления ? :))
Если тебе это помогает-да,если нет-а смысл? Богу ведь точно как и тебе
или да или нет.
Ты сегодняшняя,ты прошлая и ты будущая.
> бесы? :)))))
Ты либо знаешь,либо нет.А состояние сомнения,особенно если это
продолжается долго вредит самому себе.
> существа? :))))
Если ты веришь и доверяешь и принимаешь этому ритуалу то да,иначе
поверь и линайди,осознай другой и сделай это.Т.к. любое действие для
развития это благо,бездействие-упушеный момент.
> действия, или это
За обрядом мне кажется кроется какя-то доля истинного смысла,если не
понимаешь смысл делай обряд,если его понимаешь выйди за грани обряда и
сделай еще лучше,если придумаешь,что очень не просто.

P/S/
1.Учитывай,что ответы мои,а жизнь то твоя.И я действовал и отвечал по
мужски,а ты женщина и тебе возможно следует действовать как-то по
другому-по-мягче и гибче.
2.За большим количеством кроется один главный вопрос,попробуй его
найти и задать себе.А ответить на него еще слоднее.
3.Постарайся не сталкивать лбами его опыт и свой.Найди что в них
общее.
Удачи!!!
Капля

--