это_магия!или_что-то!но_супер!

Привет, всем!:)))

Хочу поделиться только что пережитым потрясением:)))

Затра у меня доклад решающий в аспирантуре, а я не готова. Времени подготовиься было достаточно,  но проблема в том, что ступор какой то. Не то что я не могу, там потолок..нет просто ступор вот никак не продвигаюсь, и тем более мучительней что знаю ведть что надо делать что надо сосредоточиться , а то плохо будет..и не делаю.Не владею собой, не концентрируюсь и день за днем проходят , а я не продвинулась . И мучаюсь тем, что не могу владеть собой. И тем, что не могу понять в чем причина такого состояния, как идти к тому что бы его не было?(ну вот например, плохие состояния злоба , горечь, обида - их ведь нет, поняла что к чему  - их теперь нет просто), значит и тут какое то понимание  должно быть, овладев которым такого не будет.И ощущение реальное что осознаешь что идешь в пропасть, и все равно идешь не совладая с собой.

Вобщем, виню себя во всем, и естесственно, уже внутри приняла,  все последствия того, что я не готова по моей вине(хотя и не понятно себе свое собственное поведение состояние это),  и все возможные приговоры после доклада уже приняла как необратимое.

И представьте!!

нет этого не бывает просто!:))))

я сейчас читаю, почту только что загрузила, а там письмо про семинар наш аспирантов(рассылка - кто выступает и т.д.) обычно приходит

так вот вижу это пиьмо - аж холодок в спине прошел:), открываю - и вы не представляете что там написано...

"Семинар, назначенный на 29 ноября переносится на 6 декабря."

Нет ну вы представляете!!!??????

это магия, мне явно кто то сверху помогает:))))

я чуть не заплакала:)))

теперь у меня целая неделя и кем я буду если и её пропарю??:)

Привет:)

такого же не пожелаю, но вобщем ...это что то дает, как то обязывает не профукивать шансы которые так даются тебе тупице:)

gnatyna.(Женя).

Do you Yahoo!?
Free Pop-Up Blocker - Get it now

November 2003