Re: Играть_роль_искренне

Привет, Эйре! :)))))

e> Играть с миром весело! Потому что мы - вечные.

Играть с Миром весело! Потому что мы -- смертные! :)))))

Привет тебе большой!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Wed, 26 Nov 2003
16:18:06 +0300 (MSK):

e> Хочется вставить свои пять копеек. Я - по разным причинам- с
e> недавнего времени начала воспринимать свое взаимодействие с миром как
e> игру.( помните, Лила - игра, в результате которой возник мир... Это я
e> к слову:)) Не игру в шахматы, как и любую другую, где можно
e> задействовать ум, а... Ну словно мир говорит: Ну, давай поиграем!!!
e> Это похоже на согласие на игру в детстве: принял вызов и ни о чем
e> больше не думаешь.В такой игре нельзя играть понарошку, неискренне,
e> не до конца, потому что удовольствия от нее не получишь.(например, в
e> игре в прятки нельзя спрятаться понарошку). Просто отбрехаться или
e> закрыть глаза на Игру нельзя. Играть с миром весело! Потому что мы -
e> вечные.
e> Привет!
e> Эйре

a>>>> Наша жизнь - не игррра. В том то и состоит аспект проблемы,
a>>>> решение которой ты предлагаешь, что человеку трудно
a>>>> "расслабиться". Все твердят "расслябся" - а ему только хуже, он
a>>>> думает вот все расслабленные, а я не могу,(а эти мысли и есть
a>>>> напряг). Не прикидываться надо, а раскрываться, не играть роль, а
a>>>> искренне действовать. Человеку надоело именно "мертвое", неживое,
a>>>> что он как робот, поэтому никакого самообмана в качестве лекарства
a>>>> не должно быть. Вот тогда, возможно, (не знаю точно) сможет
a>>>> добраться до таких глубин, откуда, действительно, можно доставать
a>>>> и "мачо" и "стеснительных". Это уже не роли, это уже творчество
a>>>> пустоты. Но первое - открытие. Открытие того, что есть.

a>>>>> "Что, уже и застенчивым нельзя побыть?" - на мой взгляд один из
a>>>>> аспектов состояния, когда просекаешь, что "клеши и есть бодхи"
a>>>>> - что в сущности заморочки не так важны. Однако я боюсь что
a>>>>> вместе с этой правильной идеей читатели "съедят" и ложку яда,
a>>>>> который ты Zender, видимо, по недосмотру, приписал далее.

[...]
a>>>>> лекарства не должно быть. Вот тогда, возможно, (не знаю точно)
a>>>>> сможет добраться до таких глубин, откуда, действительно, можно
a>>>>> доставать и "мачо" и "стеснительных". Это уже не роли, это уже
a>>>>> творчество пустоты. Но первое - открытие. Открытие того, что
a>>>>> есть.

a>>>>> Hello Zender,

a>>>>> Thursday, July 10, 2003, 8:31:12 PM, you wrote:

> [...]

a>>>>> доставать и "мачо" и "стеснительных". Это уже не роли, это уже
a>>>>> творчество пустоты. Но первое - открытие. Открытие того, что

a>>>>> И тут я бы хотел подчеркнуть письмо Лоригульфа

a>>>>> - "Это просто "вечный" страх НЕИЗВЕСТНОГО.
a>>>>> -...
a>>>>> -Так вот... насчет слов о том, что "сколько жизней понадобится,
a>>>>> чтобы -все эти страхи победить". По-моему, не надо ВСЕ эти страхи
a>>>>> побеждать.
a>>>>> -Потому что они все - на самом деле - ОДИН страх, страх
a>>>>> "вылезания -наружу". Просто эти "наружу" разные. Преодолев его
a>>>>> какое-то число раз, -можно однажды заметить, что это ОДИН страх,
a>>>>> и что он НИКОГДА не -оправдывается - что там, снаружи не бывает
a>>>>> страшно. И тогда уже, -наверно, не надо будет преодолевать его ни
a>>>>> в какой больше ситуации, -когда надо "вылезти", пусть их будет
a>>>>> еще миллион штук. Потому что -будет опыт, и порожденная этим
a>>>>> опытом вера, что этот страх -
a>>>>> -иллюзорен, и он ВСЕГДА врет."

a>>>>> Опять хочу разрулить :)))

a>>>>> Блин! :)) Это клево. Это для меня самая главная задача и загадка
a>>>>> - хочу находиться в состоянии на границе известного и
a>>>>> неизвестного - именно когда больше всего страшно, когда только
a>>>>> начинаешь вылазить, а еще не пролез. И к этому страху человек не
a>>>>> может привыкнуть. Коротко говоря для меня
a>>>>> Третье Внимание рай и просветление - в щелочке между известныи и
a>>>>> неизвестным. Тот самый шанс.

a>>>>> Но хочу убрать опасную подставку: Мне кажется, это тоже вредно -
a>>>>> подбадривать себя тем, что там хорошо и что страх врет... Я
a>>>>> подбадриваю себя тем, что будет очень страшно и там меня ждут все
a>>>>> мои худшие ожидания. В этом случае не происходит борьба заморочек
a>>>>> - я перестаю доказывать себе, что это не больно и не страшно. И
a>>>>> второе -
a>>>>> появляется некая твердость ибо тебе уже некуда падать - ты и так
a>>>>> лезешь (по своим представлениям, с которыми ты не споришь) в
a>>>>> самый ад.
a>>>>> Появляется ощущение что идешь по земле и по тебе режут мечи, боль
a>>>>> от которых суть откалывающиеся наросты. Т.е. все внимание - на
a>>>>> мечи и то, как бы пройти дальше.

a>>>>> А по другому настраиваться - появляется ощущение, что ты идешь по
a>>>>> шатающейся дощечке, которая может опрокинуться и эта дощечка - ни
a>>>>> что иное как взятая на время в помощь себе вера в то, что ТАМ
a>>>>> хорошо или что "жизнь - игррра" Т.е. внимание - на опору и то,
a>>>>> как бы защитить эту дощечку :)))

a>>>>> Витла.