Re: Дорога

Привет, Аэрр!

Напиши, пожалуйста, текст о том, как правильно задавать вопросы в Школе.

Привет, Аэррандил!
Сергей.

З.Ы. То, что ты написал похоже на: "Ты знаешь, что в Школе учить запрещено?
Или ты просто грязный ублюдок?" :))

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Thu, 27 Nov 2003
18:16:05 +0300:

o>> Нашла бы компромис: покояние, молитва - никому не помешает. Правда
o>> когда муж идет в церковь - я не очень хочу. Жду его снаружи. Говорю
o>> там, платка на голову нет или юбка короткая или брюки - заходить так
o>> нельзя.
o>> А сама над собой работаю. И наблюдаю за тем, как он меняется.

NM> От того как ты над собой работаешь, муж меняется?..

NM> Или ты работаешь так, чтобы не врать, что, типа, у тебя там чего-то
NM> нету?

o>> Как понимать начинает то, что раньше для него "темный лес" был. Да и
o>> дети тоже. МоЈ окружение - это моЈ зеркальное отражение. :-))
o>> Вот живу в "Королевстве кривых зеркал"... И цель моя их "выровнить".
o>> :-)) У себя убрала - и в зеркале исчезло. :-))

o>> Привет!
o>> Оля Шайн