Re: Искренность

Привет, Руслан!

У каждого явления есть бесчисленное множество граней. Повернуть его к себе
можно лбой из них. Из того, какую грань на текущий момент ты выбираешь,
выходит то, что ты делаешь. А из того, что ты делаешь, выходит то, каким ты
становишься.

Каким ты станешь, если будешь считать эту грань основной? Точнее даже так: С
какой целью ты выделяешь именно эту грань? Чтобы что сделать?

Фактически поворачивание явления нужной гранью с целью добиться правильных
изменений -- это и есть то основное, чему здесь нужно научиться.

Привет!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 29 Nov 2003
06:36:11 +0200:

СКRA>>> Это когда ты делаешь и у тебя получилось именно то что ты
СКRA>>> задумывал.
СКRA>>> Внутреннее соответствует внешнему.
СКRA>>> Ты видишь в глазах других то что они поняли тебя и именно так
СКRA>>> как ты этого хотел.

СКRA>>> Hello 2nd,
СКRA>>> Привет друзья!
СКRA>>> Вернусь к первоистоку.
[...]