Re: Играть_роль_искренне - Обоюдоискренне!

Опоньки!

Оказывается, можно искренне играть неискреннего.
Объясняю. Искренность для себя я определил как соответствие внешних
проявлений внутреннему состоянию, то есть, внутреннее состояние должно
быть первично. Но. Эта вот штука, внутреннее состояние, это не монолит
какой-то одноуровневый. Если пристально присмотреться, там есть как бы
разные уровни, или планы. И получается так, что в самом грубом
рассмотрении все хорошо, есть у меня некое состояние, я его проявляю
искренне наружу... Но если прислушаться к себе, копнуть глубже, то
где-то там внутри может оказаться придушенное ощущение неправильности
- голос совести :). То ли это внутреннее убеждение, то ли привнесенная
некая социальная установка - тут неважно, важно то, что если
принять это ощущение во внимание, то окажется, что я-то на самом деле
неискренен! То есть, искренность должна быть в обоих направлениях -
как от внутреннего состояния наружу - к внешнему проявлению, так и
вглубь - к глубинному согласию. Некая тотальная однородность должна быть.
Тотальная честность с собой.
Обоюдоискренне играть роль :)
Теперь надо разбираться с тем, что Таня говорила про мотивы - да, теперь я -
как-то - понимаю, что она имела в виду. Когда я копаю вглубь, и
начинаю слышать тихонькие голоса совести "так плохо поступать...",
"так неправильно...", и надо разобраться, откуда такие мнения? Откуда
это? Социальная программа? Инстинкт? Внутреннее мое настоящее
убеждение (а такое вообще есть?) Согласен или нет? Оставить или
выбросить?
Как-то это сложно. Все отлыниваю от этих разборок.

Вот.
Спасибо.
Юрий.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

ТС> Привет, Юра!:)))

ТС> Разница в мотивах. Можно играть рль жертвы чтбы избежать
ТС> ответственности. Чтобы другие за тебя что-то там делали. Или из страха
ТС> - опять же из страха что-то потерять - обычно что-то неважное, ну
ТС> денег там получить меньше.
ТС> А можно играть чтобы просто узнавать себя и мир, просто быть. Тут нужна
ТС> честность - глубинные мотивы, которые замаскированы.

ТС> Чтобы разобраться в этом можно просто попадать в разные ситуации и
ТС> действовать, но надо чтобы наполную, что бы играть всерьЈз.:)

> [...]

a>>> "Что, уже и застенчивым нельзя побыть?" - на мой взгляд один из
a>>> аспектов состояния, когда просекаешь, что "клеши и есть бодхи"
a>>> - что в сущности заморочки не так
a>>> важны. Однако я боюсь что вместе с этой правильной идеей читатели
a>>> "съедят" и ложку яда, который ты Zender, видимо, по недосмотру,
a>>> приписал далее.

a>>> Наша жизнь - не игррра. В том то и состоит аспект проблемы, решение
a>>> которой ты предлагаешь, что
a>>> человеку трудно "расслабиться". Все твердят "расслябся" - а ему только
a>>> хуже, он думает вот все расслабленные, а я не могу,(а эти мысли и есть
a>>> напряг). Не прикидываться надо, а раскрываться, не играть роль, а
a>>> искренне действовать. Человеку надоело именно "мертвое", неживое, что
a>>> он как робот, поэтому никакого самообмана в качестве лекарства не
a>>> должно быть. Вот тогда, возможно, (не знаю точно) сможет добраться до таких
a>>> глубин, откуда, действительно, можно доставать и "мачо" и
a>>> "стеснительных". Это уже не роли, это уже творчество пустоты. Но
a>>> первое - открытие. Открытие того, что есть.

a>>> Hello Zender,

a>>> Thursday, July 10, 2003, 8:31:12 PM, you wrote:

> [...]

a>>> "стеснительных". Это уже не роли, это уже творчество пустоты. Но
a>>> первое - открытие. Открытие того, что есть.

a>>> И тут я бы хотел подчеркнуть письмо Лоригульфа

a>>> - "Это просто "вечный" страх НЕИЗВЕСТНОГО.
a>>> -...
a>>> -Так вот... насчет слов о том, что "сколько жизней понадобится, чтобы
a>>> -все эти страхи победить". По-моему, не надо ВСЕ эти страхи побеждать.
a>>> -Потому что они все - на самом деле - ОДИН страх, страх "вылезания
a>>> -наружу". Просто эти "наружу" разные. Преодолев его какое-то число раз,
a>>> -можно однажды заметить, что это ОДИН страх, и что он НИКОГДА не
a>>> -оправдывается - что там, снаружи не бывает страшно. И тогда уже,
a>>> -наверно, не надо будет преодолевать его ни в какой больше ситуации,
a>>> -когда надо "вылезти", пусть их будет еще миллион штук. Потому что
a>>> -будет опыт, и порожденная этим опытом вера, что этот страх -
a>>> -иллюзорен, и он ВСЕГДА врет."

a>>> Опять хочу разрулить :)))

a>>> Блин! :)) Это клево. Это для меня самая главная задача и загадка - хочу находиться в
a>>> состоянии на границе известного и неизвестного - именно когда больше
a>>> всего страшно, когда только начинаешь вылазить, а еще не пролез. И к
a>>> этому страху человек не может привыкнуть. Коротко говоря для меня
a>>> Третье Внимание рай и просветление - в щелочке между известныи и
a>>> неизвестным. Тот самый шанс.

a>>> Но хочу убрать опасную подставку: Мне кажется, это тоже вредно -
a>>> подбадривать себя тем, что там хорошо и что страх врет... Я
a>>> подбадриваю себя тем, что будет очень страшно и там меня ждут все мои
a>>> худшие ожидания. В этом случае не происходит борьба заморочек - я
a>>> перестаю доказывать себе, что это не больно и не страшно. И второе -
a>>> появляется некая твердость ибо тебе уже некуда падать - ты и так
a>>> лезешь (по своим представлениям, с которыми ты не споришь) в самый ад.
a>>> Появляется ощущение что идешь по земле и по тебе режут мечи, боль от
a>>> которых суть откалывающиеся наросты. Т.е. все внимание - на мечи и то, как бы пройти
a>>> дальше.

a>>> А по другому настраиваться - появляется ощущение, что ты идешь по шатающейся
a>>> дощечке, которая может опрокинуться и эта дощечка - ни что иное как
a>>> взятая на время в помощь себе вера в то, что ТАМ хорошо или что
a>>> "жизнь - игррра" Т.е. внимание - на опору и то, как бы защитить эту дощечку
a>>> :)))

a>>> Витла.