Re: матрица_стиха_)))

Привет!

AN> Я согласен, что слать шедевр нужно было не сюда.
AN> 2Л он овладевать не помогает.
AN> Максимальная польза от него - хорошее настроение

!!! Е-мое! Кто сказал, что хорошее настроение не помогает овладению
Второй Логикой ?! :)))))))))))))))))
Хорошее настроение - главное условие(!) овладения Второй Логикой.
Поэтому польза - да! - максимальная :))))

Что же касается письма "Антипростудный спецназовский комплекс" - то
польза еще очевиднее. Это непосредственная поддержка газеты "Пятое
Измерение" как одного из основных направлений деятельности Зен.ру
путем спонтанного написания великолепной статьи :)))

Ольга

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru