Re: Работа_и_остаться_живым_что_тебе_мешает_остаться_живым?

Привет, Белка! :))

IM> Задам вопрос иначе: что тебе нужно, чтобы делать то, что ты
IM> хочешь так, как ты хочешь?

IM> Перечисли по пунктам! :)

1. Ресурсы для жизни, чтобы были силы на то, что хочу делать. :)

Для того, чтобы их добывать я нанялся веб-программистом. Сегодня я
поговорил наконец с директором о моих обязанностях и формах оплаты.
Получил первые деньги :) Появилась четкость и исчез ряд заморочек.

2. Правильность и искусность в действии. Для того, чтобы не тратить
свое время на заморочки (например, в отношениях с начальством), а
грамотно и красиво сделать сайт.

Понял свои косяки:))) - не провел сразу четко границы в отношениях
с компанией. Зачем пришел, что хочу, что делаю, за что отвечаю и
т.д. Из-за этой жижи и получились заморочки.

3. Мне нужно проводить ПРАВИЛЬНО границы для каждой ситуации. Пожалуй,
это даже самый первый пункт.

Получается, что все что нужно мне, для того, чтобы делать то, что
я хочу - зависит от меня.

Спасибо!

Привет!
//////////////

Ди. mailto:_dee@rambler.ru

Monday, November 01, 2004, 3:57:50 AM, you wrote:

IM> Привет, Ди!

IM> Задам вопрос иначе: что тебе нужно, чтобы делать то, что ты
IM> хочешь так, как ты хочешь?

IM> Перечисли по пунктам! :)

IM> Белка.

д>> Saturday, October 30, 2004, 10:45:58 PM, you wrote:

> [...]

д>>>> Ф.Д

д>>>> http://nadprof.ru