Re: Работа_и_остаться_живым_что_тебе_мешает_остаться_живым?

Привет, Olga!

OS> Ты очень уж эмоционален :)) Поэтому это для тебя - не чепуха. Была бы
OS> чепуха - не обратил бы внимания на "карьерный рост". ТЫ считаешь, что
OS> быть "карьеристом" - ужасно плохо, и пытаешься доказать себе и всем
OS> тут, что ты не карьерист :))

:)))) Что сказать? Да :)

OS> Нет. Я говорю о разнице "ОНИ заплатили" и "Я
OS> сделал-договорился-получил". "Сделал-договорился-получил" - в любой
OS> последовательности.
OS> Я говорю про то, что этого "ОНИ" вообще нет :) Нет абстрактного ОНИ,
OS> которое платит деньги. А то как послушаешь разговоры в метро, так всем
OS> это ОНИ платит.

Понял :) Это точно более четкая модель :))) и правильная. Зачем мне
ОНИ? :))) Чтобы можно было на кого пожаловаться, поругаться :))) А
не надо :)))
Отвечать за себя. Точно.

OS> Да. Только есть разница в том, когда ты вписываешься в среду, меняя в
OS> себе то, что хочешь ты - становясь пластичным, умным, быстрым,
OS> шустрым. А бывает, что ты становишься каменным механизмом. Эту грань
OS> надо ЧУЯТЬ.

Да. Стараюсь! :))))

П.С. Сегодня добил все-таки свою идею на работе. Мне сказали спасибо :))) Я
рад. :))))

Привет!
//////////////

Ди. mailto:_dee@rambler.ru

Thursday, November 04, 2004, 4:17:53 PM, you wrote:

> [...]

OS> себе то, что хочешь ты - становясь пластичным, умным, быстрым,
OS> шустрым. А бывает, что ты становишься каменным механизмом. Эту грань

д>> Monday, November 01, 2004, 4:44:29 AM, you wrote:

> [...]

д>>>> Saturday, October 30, 2004, 10:45:58 PM, you wrote:

> [...]