от_Захарова_Антона_просьба_на_завтра

Здравствуйте, уважаемые и дорогие зенрушники!

Завтра я с удовольствием посещаю стольный город Москву и утром,
с ... до 14-00 мне необходимо у кого-нибудь посидеть с интернетом и
телефоном. Знаю, что все собираются ехать на семинар :), но если
кто то может предоставить мне "рабочее" место, буду признателен.

О себе: Захаров Антон Михайлович, выпускник Ш2Л 2003 года, подробности при встрече...

Антон.