Жизнь_дает_возможность_проснуться

Привет, Ш2Л!

История, приключившаяся со мной только что на улице по дороге сюда
на работу.

Иду, жую мысли, потерявшись в одном энергетическом состоянии и
парясь понемногу. Иду накинув на голову капюшон. Вдруг (для меня то
это вдруг :)) ведь я же жую мысли и потому для меня это вдруг :))))
меня обгоняет парень и заглянув мне в капюшон говорит: "есть
сигареты?" У меня в подсознании промелькивает ряд образов,
происходит анализ ситуации, происходит анализ возможных его
дальнейших действий. Я ему говорю нет. Он резко отворачивается и
при этом высоко поднимает руку, мой мозг тут же дает импульс - рука
моя ставит блок! :))) А он не собирался меня ударять, это лишь мой
мозг просчитал так, что вот такой человек с таким лицом и т.д. может
на меня напасть. Плюсы - я тут же проснулся и перепрыгнул в другое
непарящееся состояние. Мир спасибо тебе, ты даешь мне шанс
проснуться :))) Минусы - где мое доверие к миру :)))

И еще письмо Самбула о нефонерности: здорово!!! Я как раз сейчас
думал о подобном, для меня нефонерность (как я перевел это для себя) - не
привязываться, скользить касаясь в этом мире. И быть живым,
не спать :)))

Привет!

Ди. mailto:_dee@rambler.ru