Намерение_попасть_на_семинар_в_действии

Всем привет =)

Я хочу рассказать, как я добирался на прошедший (третий) семинар.
Началось все с того, что я не приехал на второй семинар - были
причины. И пропустив его подумал, что причины - они всегда будут,
поэтому твердо решил, что в следующий раз приеду, что бы не произошло.
Наверно это и называется намерение. И вот рассказ про то, как мое
намерение "тестировалось" миром =)

Для начала, за неделю до семинара у меня украли кошелек с деньгами и
кредиткой, в результате я оказался совершенно на мели, да еще и с
долгом. Но это мелочь. Деньги одолжил, собрался, вышел из дома за час
до поезда. И тут началось. Меня постоянно что-то задерживало в пути.

Автобус до метро ушел перед самым носом. Маршрутки все как сквозь
землю провалились. Пришлось ловить машину. Через минуту езды ее
остановили ДПС-ники и долго проверяли. По дороге подобрали попутчика,
которому не надо было к метро, поэтому последние метров 300 до входа в
метро бегу. В метро женщина, продающая жетоны отошла по своим делам и
долго не возвращалсь, женщина, сидящая у турникетов отказывалась брать
деньги, а охранник своим видом сообщал - враг не пройдет. Пришлось
ждать. Поезда в метро не было около 8 минут. На выходе с эскалатора по
которому я бежал вверх меня остановил милиционер (чего не случалось
уже очень давно) и стал проверять документы, содержимое рюкзака,
выяснять откуда и куда я собираюсь и т.д.

Вокзал. Хорошая новость была в том, что я перепутал время отправления,
и поезд уходит через 20 минут, а не через 5 минут, как я думал. А
плохих новостей тоже хватало =) Кассовый зал, в котором я обычно
покупал билеты был закрыт. Где-то должен быть второй кассовый зал, но,
конечно, никто из встречных не знал где именно он находится. Вобщем
потеряв еще несколько минут подлетаю к кассе и... "Мест нет и не
будет, вся бронь уже снята, так что можете не ждать, молодой человек".
Вот те раз. Такого я не ожидал. Поезда между Питером и Москвой ходят
часто и много, поэтому билеты в Москву никогда заранее не покупаю.
Барыги предлагают устроить плацкарт за 1000р. Это в 3 раза дороже
нормы, да и все равно у меня нет ни денег, ни желания с ними
связываться. Несколько минут брожу по улице, думая что-то вроде
"Интересно, почему такая фигня происходит, для чего? Посмотрим что мне
еще подкинут сегодня." Причем, я пока что не сдался и намерение
попасть на семинар присутствует. Решаю еще раз зайти в кассовый зал. В
этот момент, как говорится, "поперло".

Мой взгляд упал на женщин что-то обсуждающих и трясущих билетами под
вывеской вроде "Сдача билетов". Бегу к ним - сдают 3 купейных до
Москвы на мой поезд. Приемщица билетов сообщает, что продать билет не
может, нужно идти в кассы. В каждую кассу стоит хвост из 4-6 человек
по разговорам понятно, что народ тоже хочет в Москву. Я иду по залу
соображая как-бы перехватить билеты. Здесь происходит второй
переломный момент - из-за угла появляется сотрудница вокзала и
говорит, что только что открылась касса такая-то. Сообщает практически
персонально мне =) К кассе я успел вторым, причем впереди стоящая
женщина тоже хотела в Москву, но отказалась покупать купейный билет.
Билет на руках, бегу на перон. И даже, какая радость, добираюсь до
вагона без приключений. Билет, паспорт и деньги в руке. Уффффф.
Занавес.

Сижу и думаю - нифига себе, какая хитроумная цепочка событий. Приедь я
заранее, когда собирался - мог бы не дождаться нужного момента и
забить. Не увидь я женщин, сдающих билеты - тоже не уехал бы. А без
сотрудницы, сообщившей о свободной кассе, тем более. Чудеса, да и
только.

Евгений Веселов