Отчет_о_третьем_семинаре_Aries

Привет!

Семинар для меня еще не кончился.:) Это нечто фантастичное.
Правда, почувствовал я это только в конце второго дня. Особенно
отчетливо после разговора с Клейном. Почувствовал, что происходит
нечто необычное, заставляющее как-то раскрываться, плыть - какая-то
мягкая сила, идущая изнутри. Совсем не похожая, например, на внутренние
импульсы по преодолению стеснительности.:) Не то, что зачем-то надо быть
открытым - просто любой другой образ мыслей-действий ведет куда-то не
туда, причем сразу же. Что-то такое вокруг было гораздо плотнее, чем в
обычной жизни. Самый яркий пример - когда я в первый день сижу на
стуле, скучаю, думаю, вот блин... ничего не происходит, ничего не
чувствую, хоть бы что-нибудь случилось, палка что ли дзенская какая...
- и через несколько минут мне в глаз попадает метко брошенный Таней
Куренковой мандарин. :)))) И практически в каждом таком случае я отчетливо
осознавал, как именно вырыл себе очередную могилу.:)
Мне очень интересно, как создается такая атмосфера... неужели просто
от того, что несколько десятков человек с зенру собрались вместе?
И ведь каждый светится...
Блин, как все просто, офигенно просто - надо любить людей. Не только
на семинаре, а постоянно, в каждый момент, здесь и сейчас. Ну и все
остальное, конечно, тоже.:)
Спасибо Белка, Самбул, Таня и Таня.:))) Спасибо Клейн, Шотла, Витла,
АньЗы.:) Спасибо всем, с кем я общался или просто находился рядом в это
время.
Маша Нигголь - спасибо тебе огромное!!! Я просто грелся в твоих
лучах.:)))

--
Успехов!
Вадим