Отчет_о_третьем_семинаре_Федя

Привет, Ш2коЛьники!

Ноябрьский семинар Ш2Л.
Семинар для меня не был выпадающим из
жизненного ряда событием. Так было еще после летнего лагеря.
Фрагментация моей жизни уменьшается. Все собирается в один поток.
Единственный вывод из семинара: сейчас я на правильном участке, сейчас
для меня важнее всего скорость, скорость зависит от меня. Семинар
сказал мне: «Да».
«Все идет по плану».

--
Федя mailto:telec2002@yandex.ru