Отчет_по_трем_семинарам ы2м

Привет всем!

Что я делаю на семинарах:
Фрагментарно.
1. Учусь отличать живое от мертвого. Симптомом движения в этом направлении является более острое
ощущение собственной картонности в какие-то моменты. Как избавляться от нее - осознанием ее,
пониманием, что она прячет за собой - страх, желание нравиться, соответствовать, короче, просеканием
мотиваций. Учусь быть живым и не быть мЈртвым.
2. Учусь правильно видеть других людей. Очень важная для меня фишка, я склонен... неправильно видеть
других людей:), внутренний прокурор у меня сильно развит.
3. Словил после 2-го семинара, что приезжаю просто за ресурсом. Накапливаю силу для
поддержания собственной правильности и движения в боевых условиях дома. И еще побыть с вами.
4. Еще я приезжаю, чтобы просто любить. На семинаре это так легко, так просто, а любить..., блин, я
люблю любить.

Привет!

babkinas. mailto:babkinas@anitex.by