творчество

Здравствуйте Уважаемые!
Мои внутренние ощущения при работе с материалами сайта,
выглядят так, как будто я настраиваю внутрений камертон на
нужное звучание. И наверно просветление, это когда
внутренний камертон звучит как хлопок одной ладони ;)))

Хочу задать вопрос (поднастроить камертон).
Часто гениев изображают как людей рассеяных,
к быту не приспособленых и.т.д. Является ли это
следствием того, что сама возможность творчества
вступает в противоречие с работой А-оболочек?
Можно ли творить великое и быть роботом?
Соответственно можно ли сказать что творчество
это следствие плохой работы или отсутствия
А-оболчек?

Александр.

November 2005