Re: творчество

Привет!

Ю> Можно ли творить великое и быть роботом?

Ю> Соответственно можно ли сказать что творчество это следствие плохой
Ю> работы или отсутствия А-оболочек?

Можно. И что теперь? :) Чем отличаются действия Ююкина, не имеющего
образа "творчество это следствие плохой работы или отсутствия
А-оболочек", от действий Ююкина, имеющего такой образ?

(Я имею в виду конкретные действия, а не вообще.)

Кселф

PS. Письма в Школу принято отсылать в формате plain text, а не HTML.
Как изменить настройки почтовой программы, найди сам. Это несложно.

================================
16.11.2005 at 15:37 Ююкин wrote:

Ю> Здравствуйте Уважаемые!

Ю> Мои внутренние ощущения при работе с материалами
Ю> сайта,

Ю> выглядят так, как будто я настраиваю внутрений
Ю> камертон на

Ю> нужное звучание. И наверно просветление, это когда

Ю> внутренний камертон звучит как хлопок одной
Ю> ладони ;)))

а>

Ю> Хочу задать вопрос (поднастроить
Ю> камертон).

Ю> Часто гениев изображают как людей
Ю> рассеяных,

Ю> к быту не приспособленых и.т.д. Является ли
Ю> это

Ю> следствием того, что сама возможность творчества

Ю> вступает в противоречие с работой
Ю> А-оболочек?

Ю> Можно ли творить великое и быть
Ю> роботом?

Ю> Соответственно можно ли сказать что творчество

Ю> это следствие плохой работы или
Ю> отсутствия

Ю> А-оболчек?

а>