Re: творчество

Привет, Ююкин!
Привет, Школа!

Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель работы
Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
Ю> верное ;))))

1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
фронтах, а не только по линии "творчество". :)

2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание объясняющих моделей -
дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
(картинка) неправильная, то и результат будет не тот.

Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
рассмотрения процесса) от неправильной?

Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.

Привет!
Кселф
17.11.2005 at 6:11 Ююкин wrote:

> [...]

Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель работы
Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление

а> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:50 AM

а> http://nadprof.ru