[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: творчество
Привет, Ююкин!
Ю> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки - выглядят как
Ю> настоящие, а радости не приносят...
То есть, ты хочешь сказать, что занимаешься всем этим (Ш2Л,
"просечки", эффективность и пр.), в конечном итоге, только ради того,
чтобы испытать описанный в архивах восторг? :)
Кселф
================================
17.11.2005 at 16:50 Ююкин wrote:
Ю> Привет Кселф!
>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)
Ю> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах, обычно если кого-то
Ю> "поперло"
Ю> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится без вострога, либо еще не
Ю> "прет".
Ю> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
Ю> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом вопросе
Ю> сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
Ю> НО это идет САМО без проведения границ и другого
Ю> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу границы в реальных ситуациях.
Ю> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет эффективность, по сравнению
Ю> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не сформулировал мысль,
Ю> "просечка".
Ю> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того "просечки" часто только как
Ю> понимание,
Ю> действие из них не следует (не нужно?).
Ю> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки - выглядят как
Ю> настоящие, а радости не приносят...
>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>> рассмотрения процесса) от неправильной?
>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
Ю> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же попробую.
Ю> Наверное по результатам действия последовавшего из
Ю> картинки? Нет действия или не пугающая :) эффективность
Ю> значит картинка не правильная...
Ю> Ююкин.
а> /////////////////
а> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM
>> Привет, Ююкин!
>> Привет, Школа!
>>
>> Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель работы
>> Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
>> Ю> верное ;))))
>>
>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>
>> 2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание объясняющих моделей -
>> дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
>> (картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
>>
>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>> рассмотрения процесса) от неправильной?
>>
>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>
>> Привет!
>> Кселф
а> -------------------------------
Ю> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Ю> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Ю> менеджера как человека.
а> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005