Re: творчество

Здравствуй, Василий !

Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность."
2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных."

Александр
/////////////////////////

Привет, Ююкин!

Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность.
Молодец! Так держать!

Метеор. :)

Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.

Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных.

Привет тебе, Ююкин!
Вася

////

Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:

а>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM