[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: творчество




Неугомонный Василий,

Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.

Александр
/////////////////////////////

-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
Sent: Friday, November 18, 2005 5:07 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: творчество

Александр!

1. Прошу тебя успокоиться.

2. Я не нарушаю учебный процесс, а интенсивно ему способствую.

3. Про "учить здесь запрещено" вопроса не понял, поэтому см. п. 1, и
задавай вопрос заново.

4. Ну, раз не извиняешь, то я и без извинений не буду.

Привет! :))
ч.

////

Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:59:50:

SA> Василий,
SA> 1 - я тебя ничему не учу.
SA> 2 - я поддерживаю порядок в классе, ибо я помощник преподавателя
SA> и корректирую учебный процесс, согласно установленных правил.

SA> Очередной вопрос, если ты постиг вторую логику, что ты делаешь
SA> здесь, если учить здесь запрещено ?

SA>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
SA>> Ююкину овладевать второй логикой ?

SA> -Это объяснять, извини, не буду.

SA> Не извиняю, объясни, пожалуйста.

SA> Александр
SA> /////////////////////

SA> Привет!

SA>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
SA>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?

SA> Да, Да.

SA>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
SA>> Ююкину овладевать второй логикой ?

SA> Это объяснять, извини, не буду.

SA>> И небольшое замечание:
SA>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.

SA> Хорошо.

SA>> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено. Можно
SA>> делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного опыта.
SA>> Андестенд ?

SA> В первую очередь, дорогой мой, это относится к тебе. Сейчас.

SA> Привет!
SA> ч.

SA> ////

SA> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:50:16:

SA>> Привет Василий ещЈ раз,
SA>> " Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
SA>> понимание."
SA>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
SA>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
SA>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
SA>> Ююкину овладевать второй логикой ?
SA>> И небольшое замечание:
SA>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.

SA>> Александр
SA>> ///////////////////////////

SA>> Здравствуй, Александр!

SA>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:

SA>> Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
SA>> понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там сам, это не моя
SA>> проблема, а скорее проблема твоего восприятия.

SA>> Привет!
SA>> ч.

SA>> ////

SA>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:

SA>>> Здравствуй, Василий !

SA>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
SA>>> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
SA>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность."
SA>>> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
SA>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
SA>>> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных."

SA>>> Александр
SA>>> /////////////////////////

SA>>> Привет, Ююкин!

Ю>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?

SA>>> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
SA>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность.
SA>>> Молодец! Так держать!

Ю>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом
Ю>>>>> вопросе сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
Ю>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.

SA>>> Метеор. :)

Ю>>>>> Кроме того "просечки" часто только как понимание, действие из них
Ю>>>>> не следует (не нужно?).

SA>>> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
SA>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.

Ю>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
Ю>>>>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...

SA>>> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных.

SA>>> Привет тебе, Ююкин!
SA>>> Вася

SA>>> ////

SA>>> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:

Ю>>>>> Привет Кселф!

>>>>>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>>>>>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)

Ю>>>>> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах, обычно если кого-то
Ю>>>>> "поперло"
Ю>>>>> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится без вострога, либо еще не
Ю>>>>> "прет".
Ю>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
Ю>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом вопросе
Ю>>>>> сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
Ю>>>>> НО это идет САМО без проведения границ и другого
Ю>>>>> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу границы в реальных ситуациях.
Ю>>>>> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет эффективность, по сравнению
Ю>>>>> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не сформулировал мысль,
Ю>>>>> "просечка".
Ю>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того "просечки" часто только как
Ю>>>>> понимание,
Ю>>>>> действие из них не следует (не нужно?).
Ю>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки - выглядят как
Ю>>>>> настоящие, а радости не приносят...

>>>>>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>>>>>> рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.

Ю>>>>> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же попробую.
Ю>>>>> Наверное по результатам действия последовавшего из
Ю>>>>> картинки? Нет действия или не пугающая :) эффективность
Ю>>>>> значит картинка не правильная...

Ю>>>>> Ююкин.
а>>>>> /////////////////

а>>>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM

>>>>>> Привет, Ююкин!
>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>
>>>>>> Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель работы
>>>>>> Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
>>>>>> Ю> верное ;))))
>>>>>>
>>>>>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>>>>>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>>>>>
>>>>>> 2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание объясняющих моделей -
>>>>>> дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
>>>>>> (картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
>>>>>>
>>>>>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>>>>>> рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>>
>>>>>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Кселф



SA> -------------------------------
SA> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
SA> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
SA> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005