[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: творчество
Привет.
SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
Предложение отклоняется.
SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
Хорошо.
SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
Привет!
ч.
////
Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 14:13:15:
SA> Неугомонный Василий,
SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
SA> Александр
SA> /////////////////////////////
SA> -----Original Message-----
SA> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
SA> Sent: Friday, November 18, 2005 5:07 PM
SA> To: 2nd Logic School
SA> Subject: [klein-by]Re: творчество
SA> Александр!
SA> 1. Прошу тебя успокоиться.
SA> 2. Я не нарушаю учебный процесс, а интенсивно ему способствую.
SA> 3. Про "учить здесь запрещено" вопроса не понял, поэтому см. п. 1, и
SA> задавай вопрос заново.
SA> 4. Ну, раз не извиняешь, то я и без извинений не буду.
SA> Привет! :))
SA> ч.
SA> ////
SA> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:59:50:
SA>> Василий,
SA>> 1 - я тебя ничему не учу.
SA>> 2 - я поддерживаю порядок в классе, ибо я помощник преподавателя
SA>> и корректирую учебный процесс, согласно установленных правил.
SA>> Очередной вопрос, если ты постиг вторую логику, что ты делаешь
SA>> здесь, если учить здесь запрещено ?
SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
SA>> -Это объяснять, извини, не буду.
SA>> Не извиняю, объясни, пожалуйста.
SA>> Александр
SA>> /////////////////////
SA>> Привет!
SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
SA>> Да, Да.
SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
SA>> Это объяснять, извини, не буду.
SA>>> И небольшое замечание:
SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
SA>> Хорошо.
SA>>> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено. Можно
SA>>> делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного опыта.
SA>>> Андестенд ?
SA>> В первую очередь, дорогой мой, это относится к тебе. Сейчас.
SA>> Привет!
SA>> ч.
SA>> ////
SA>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:50:16:
SA>>> Привет Василий ещЈ раз,
SA>>> " Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
SA>>> понимание."
SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
SA>>> И небольшое замечание:
SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
SA>>> Александр
SA>>> ///////////////////////////
SA>>> Здравствуй, Александр!
SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
SA>>> Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
SA>>> понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там сам, это не моя
SA>>> проблема, а скорее проблема твоего восприятия.
SA>>> Привет!
SA>>> ч.
SA>>> ////
SA>>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:
SA>>>> Здравствуй, Василий !
SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
SA>>>> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность."
SA>>>> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
SA>>>> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных."
SA>>>> Александр
SA>>>> /////////////////////////
SA>>>> Привет, Ююкин!
Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
SA>>>> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность.
SA>>>> Молодец! Так держать!
Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом
Ю>>>>>> вопросе сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.
SA>>>> Метеор. :)
Ю>>>>>> Кроме того "просечки" часто только как понимание, действие из них
Ю>>>>>> не следует (не нужно?).
SA>>>> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.
Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
Ю>>>>>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...
SA>>>> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных.
SA>>>> Привет тебе, Ююкин!
SA>>>> Вася
SA>>>> ////
SA>>>> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:
Ю>>>>>> Привет Кселф!
>>>>>>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>>>>>>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)
Ю>>>>>> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах, обычно если кого-то
Ю>>>>>> "поперло"
Ю>>>>>> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится без вострога, либо еще не
Ю>>>>>> "прет".
Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом вопросе
Ю>>>>>> сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
Ю>>>>>> НО это идет САМО без проведения границ и другого
Ю>>>>>> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу границы в реальных ситуациях.
Ю>>>>>> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет эффективность, по сравнению
Ю>>>>>> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не сформулировал мысль,
Ю>>>>>> "просечка".
Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того "просечки" часто только как
Ю>>>>>> понимание,
Ю>>>>>> действие из них не следует (не нужно?).
Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки - выглядят как
Ю>>>>>> настоящие, а радости не приносят...
>>>>>>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>>>>>>> рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
Ю>>>>>> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же попробую.
Ю>>>>>> Наверное по результатам действия последовавшего из
Ю>>>>>> картинки? Нет действия или не пугающая :) эффективность
Ю>>>>>> значит картинка не правильная...
Ю>>>>>> Ююкин.
а>>>>>> /////////////////
а>>>>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM
>>>>>>> Привет, Ююкин!
>>>>>>> Привет, Школа!
>>>>>>>
>>>>>>> Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель работы
>>>>>>> Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
>>>>>>> Ю> верное ;))))
>>>>>>>
>>>>>>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
>>>>>>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>>>>>>
>>>>>>> 2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание объясняющих моделей -
>>>>>>> дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
>>>>>>> (картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
>>>>>>>
>>>>>>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
>>>>>>> рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>>>
>>>>>>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кселф
SA>> -------------------------------
SA>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
SA>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
SA>> http://nadprof.ru
SA> -------------------------------
SA> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
SA> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
SA> http://nadprof.ru
SA> -------------------------------
SA> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
SA> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
SA> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
November 2005