[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: творчество



Привет, Василий!

Спасибо за ответ Ююкину, ты молодец.

Но.

> В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
> испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.

Если ты знаешь, как и что надо делать, тебя не остановят:
-ни эмоции Александра Солонского;
-ни то, что он помощник преподавателя, а ты нет;
-ни его просьбы заткнуться;
-ни что-то еще.

"Не остановят" - это не значит орать "в аудиторию 200 человек", что он не прав, а что-то совсем другое значит. Подумай.

А еще я только что придумал пункт правил, который запрещает учить Александра Солонского в Школе по Второй Логике. Прошу всех выпонять.

Привет!
Ариес
////


-----Original Message-----
From: Василий <vasimba@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Fri, 18 Nov 2005 14:20:49 +0300
Subject: Re: творчество

>
> Привет.
>
> SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
>
> Предложение отклоняется.
>
> SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
>
> Хорошо.
>
> SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>
> В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
> испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>
> Привет!
> ч.
>
> ////
>
> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 14:13:15:
>
> SA> Неугомонный Василий,
>
> SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
> SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на несколько кальп.
> SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>
> SA> Александр
> SA> /////////////////////////////
>
> SA> -----Original Message-----
> SA> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
> SA> Sent: Friday, November 18, 2005 5:07 PM
> SA> To: 2nd Logic School
> SA> Subject: [klein-by]Re: творчество
>
> SA> Александр!
>
> SA> 1. Прошу тебя успокоиться.
>
> SA> 2. Я не нарушаю учебный процесс, а интенсивно ему способствую.
>
> SA> 3. Про "учить здесь запрещено" вопроса не понял, поэтому см. п. 1, и
> SA> задавай вопрос заново.
>
> SA> 4. Ну, раз не извиняешь, то я и без извинений не буду.
>
> SA> Привет! :))
> SA> ч.
>
> SA> ////
>
> SA> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:59:50:
>
> SA>> Василий,
> SA>> 1 - я тебя ничему не учу.
> SA>> 2 - я поддерживаю порядок в классе, ибо я помощник преподавателя
> SA>> и корректирую учебный процесс, согласно установленных правил.
>
> SA>> Очередной вопрос, если ты постиг вторую логику, что ты делаешь
> SA>> здесь, если учить здесь запрещено ?
>
> SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
> SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>
> SA>> -Это объяснять, извини, не буду.
>
> SA>> Не извиняю, объясни, пожалуйста.
>
> SA>> Александр
> SA>> /////////////////////
>
> SA>> Привет!
>
> SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
> SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
>
> SA>> Да, Да.
>
> SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
> SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>
> SA>> Это объяснять, извини, не буду.
>
> SA>>> И небольшое замечание:
> SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>
> SA>> Хорошо.
>
> SA>>> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено. Можно
> SA>>> делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного опыта.
> SA>>> Андестенд ?
>
> SA>> В первую очередь, дорогой мой, это относится к тебе. Сейчас.
>
> SA>> Привет!
> SA>> ч.
>
> SA>> ////
>
> SA>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:50:16:
>
> SA>>> Привет Василий ещЈ раз,
> SA>>> " Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
> SA>>> понимание."
> SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
> SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику ?
> SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
> SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
> SA>>> И небольшое замечание:
> SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>
> SA>>> Александр
> SA>>> ///////////////////////////
>
> SA>>> Здравствуй, Александр!
>
> SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
>
> SA>>> Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
> SA>>> понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там сам, это не моя
> SA>>> проблема, а скорее проблема твоего восприятия.
>
> SA>>> Привет!
> SA>>> ч.
>
> SA>>> ////
>
> SA>>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:
>
> SA>>>> Здравствуй, Василий !
>
> SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
> SA>>>> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
> SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность."
> SA>>>> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
> SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
> SA>>>> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных."
>
> SA>>>> Александр
> SA>>>> /////////////////////////
>
> SA>>>> Привет, Ююкин!
>
> Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>
> SA>>>> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
> SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь активность.
> SA>>>> Молодец! Так держать!
>
> Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом
> Ю>>>>>> вопросе сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
> Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.
>
> SA>>>> Метеор. :)
>
> Ю>>>>>> Кроме того "просечки" часто только как понимание, действие из них
> Ю>>>>>> не следует (не нужно?).
>
> SA>>>> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо всех
> SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.
>
> Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
> Ю>>>>>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...
>
> SA>>>> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для животных.
>
> SA>>>> Привет тебе, Ююкин!
> SA>>>> Вася
>
> SA>>>> ////
>
> SA>>>> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:
>
> Ю>>>>>> Привет Кселф!
>
> >>>>>>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
> >>>>>>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>
> Ю>>>>>> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах, обычно если кого-то
> Ю>>>>>> "поперло"
> Ю>>>>>> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится без вострога, либо еще не
> Ю>>>>>> "прет".
> Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
> Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в этом вопросе
> Ю>>>>>> сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
> Ю>>>>>> НО это идет САМО без проведения границ и другого
> Ю>>>>>> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу границы в реальных ситуациях.
> Ю>>>>>> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет эффективность, по сравнению
> Ю>>>>>> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не сформулировал мысль,
> Ю>>>>>> "просечка".
> Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того "просечки" часто только как
> Ю>>>>>> понимание,
> Ю>>>>>> действие из них не следует (не нужно?).
> Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки - выглядят как
> Ю>>>>>> настоящие, а радости не приносят...
>
> >>>>>>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
> >>>>>>> рассмотрения процесса) от неправильной?
> >>>>>>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>
> Ю>>>>>> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же попробую.
> Ю>>>>>> Наверное по результатам действия последовавшего из
> Ю>>>>>> картинки? Нет действия или не пугающая :) эффективность
> Ю>>>>>> значит картинка не правильная...
>
> Ю>>>>>> Ююкин.
> а>>>>>> /////////////////
>
> а>>>>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM
>
> >>>>>>> Привет, Ююкин!
> >>>>>>> Привет, Школа!
> >>>>>>>
> >>>>>>> Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель работы
> >>>>>>> Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
> >>>>>>> Ю> верное ;))))
> >>>>>>>
> >>>>>>> 1. Если направление верное, то что-то новое должно появляться на всех
> >>>>>>> фронтах, а не только по линии "творчество". :)
> >>>>>>>
> >>>>>>> 2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание объясняющих моделей -
> >>>>>>> дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
> >>>>>>> (картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Возникает вопрос: как отличить правильную картинку (правильный способ
> >>>>>>> рассмотрения процесса) от неправильной?
> >>>>>>>
> >>>>>>> Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Привет!
> >>>>>>> Кселф
>
>
>
> SA>> -------------------------------
> SA>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> SA>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> SA>> http://nadprof.ru
>
>
> SA> -------------------------------
> SA> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> SA> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> SA> http://nadprof.ru
>
> SA> -------------------------------
> SA> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> SA> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> SA> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005