Fwd: Re: твоя_переписка_с_Александром

Ююкин, не пугайся, часть письма, где мы моем кости Александру я
удалил.

-- начало пересылаемого письма --
От: Василий <vasimba@mail.ru>
К: Ююкин <a_uukin@mail.ru>
А также к:
Время создания: Fri, 18 Nov 2005 20:03:27 +0300
Тема: твоя переписка с Александром
Прикрепленные файлы: <none>

Привет, Ююкин!
Ю> Здравствуй Василий!

Ю> Я вышел на вторую логику тренируя интуицию по нехитрой программке в
Ю> течении 1,5 лет. И когда срабатывает интуиция спутать ЭТО с чем-то
Ю> другим не возможно.

Очень хорошо. У меня почти нет интуиции, но эмоции Александра я
почувствовал, и они были реально бесполезны.

Ю> Скажи ты действительно менее трех месяцев в Ш2Л?

Да нет, Ююкин, я давно тусуюсь там, а архивы Ш2Л я читал ой как давно.
Я рад, что ты мне написал, я тебе хотел сказать, что логика вторая это
конечно хорошо, но главное - действительно, это личные качества.
Человек без 2Л будет ущербен, но без личных качеств - он будет вообще
ничто. Вот я и хотел на этом внимание сакцентировать - "старайся, не
ленись, ...", это важно.

Ю> С уважением, Александр.

А, можешь просто писать: Александр.

Ю> P.S. За советы спасибо.

Пожалуйста, рад тебе помочь.

Ю> P.P.S. У меня еще ни одного письма в школу не прошло без ляпов(от
Ю> эмоций наверное), вот и с Метеором косяк...

С Метеором я улыбнулся, это было забавно. :)
Пусть для тебя ляпы не будут препятствием - нафиг их!

Вася

///

-- конец пересылаемого письма --

////