Re: Ломка?

Привет, Ююкин!
Ю> Привет Василий !

Ю> Вслед за подъемом в понимании пришел резкий спад.
Ю> Исчез интерес, второй день депрессия, для меня ОЧЕНЬ редкое явление, пару раз за
Ю> всю жизнь.

У меня есть теория про то, что с тобой присходит, и как я считаю, это
очень очень хорошо, что у тебя спад. Помнишь про свиней? :) Тем и
отличается свинка от нормального человека, что у человека нет глубоко
в его уме свинячьих привычек, оценок, эмоций, обид. Если у тебя спад -
значит багаж твоих свинских знаний, оценок, эмоций, обид начал
выходить наружу, и это положительное изменение, не парься. Главное,
что необходимо - понять, что с тобой происходит, и поверить в то, что
это правильно и необходимо. Был бы ты чист, дорогой мой друг, радости
было б до ушей. Что можно посоветовать? Не сопротивляйся, не впадай в
крайности типа запоя, позанимайся полезными делами.

Ю> для меня ОЧЕНЬ редкое явление, пару раз за всю жизнь.

Еще будет, много.

Ю> Это всегда так или лично ты обходился?

Есть люди, у кого все хорошо, настроение супер, но внутри - грязь и
нечистоты. Всю жизнь прожить и не узнать об этом - вот что плохо,
Ююкин.

Ю> И еще, твои слова в переписке Ш2Л, вызывают у меня ощущение
Ю> глубокой внутренней гармонии, как например восход солнца над морем
а> :)))

Спасибо. :) Я хочу тебе помочь и стараюсь, чтобы сообщения приносили
понимание и радость.

Ю> А вообще, ты в каком городе живешь?

В Москве, а ты где? :)

Вася

////

Ваше письмо от 20 ноября 2005 г., 12:33:57: