[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Елене_про_себя



Привет, Александр!

> По каким критериям ты определила, что обучающемуся (кто
>он такой - этот абстрактный обучающийся ?), что для него
>в словах Василия толка больше, чем в моих ?
По критериям конструктивизма, и доброжелательности. В
твоих словах,Александр, никогда не видно твоего сердца.
В словах Василия были и вполне определенные направления
действия, и очевидна внутренняя теплота. Ты же общаешься с
людьми, как робот. Очень надеюсь, что вживую - ты не
такой.

> 2 - какие цели ты решаешь этим письмом ? Как это
>помогает твоему личному развитию ?
Цели - чтобы ты не мешал, а способствовал процессу
обучения. Ты постоянно обламываешь, обрываешь на корню все
живое, что происходит в Ш2Л, и любые дельные вещи, что
говорят люди. Ты вносишь негатив своими словами. До того,
как тебя не было в Ш2Л, атмосфера в конференции была
намного более доброжелательная. Я считаю, что взаимное
доверие - это первый шаг на пути обучения. Т.к., если
ученик не доверяет своему учителю (наставнику), то
автоматически возникает фильтр отражения.
Возможно, мотивации твои верные, и ты лишь выражаешь
правильные мысли не совсем верными словами. Но слово - это
конечный продукт, идущий к слушающему. И очень важно их
подбирать правильно. Всем слущающим, не подходят одни и те
же слова. Каждому - свое.

Моему личному развитию способствует все, что я делаю в
своей жизни.

Привет!
Икебана.
//////////////////////////

On Mon, 21 Nov 2005 09:34:00 +0600
"Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru> wrote:
>
> Здравствуй Елена,
> Ты пишешь :
> " Скажу честно, от тех слов,
> что сказал Василий, толку обучающемуся больше."
> Попытаюсь провести границы:
> 1 - ты сама сказала, что ты здесь ничему не обучаешься,
>ты уже всЈ знаешь.
> По каким критериям ты определила, что обучающемуся (кто
>он такой - этот абстрактный обучающийся ?), что для него
>в словах Василия толка больше, чем в моих ?
> 2 - какие цели ты решаешь этим письмом ? Как это
>помогает твоему личному развитию ?
> 3 - Правило не учить в школе является одним из основных.
>+ говорить за себя.
> Вспомни, что писал Клейн - когда встречаются два
>неврубающихся, их неврубание возрастает в квадрате.
>
> ЕщЈ ты пишешь: " у нас
> демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то
>высказывать мнение
> никому не запрещено "
> Цель школы - способствовать обучению второй логике и
>искусству проведения границ.
> В первую очередь - проводить границы своих писем так,
>чтобы они и решали в первую очередь именно эту цель.
> А "просто" высказывать свои мнения на отвлечЈнные темы
>надо в другом месте.
>
> Александр
> //////////////////////////
>
>
> Привет!
>
> Скажи мне, пожалуйста, Ариес, по каким 18000 качествам
>ты выделил
> Александра Солонского?
>
> Внимательно прочитала предыдущие письма всех. Скажу
>честно, от тех слов,
> что сказал Василий, толку обучающемуся больше. Чем от
>того, что пишет
> Александр.
> Никого при этом не учу. Это лишь - мое субъективное
>мнение. А т.к. у нас
> демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то
>высказывать мнение
> никому не запрещено. Запрещено - учить.
>
> Икебана.
> ///////////////////////
>
>
> aries aries wrote:
>
>>Привет, Василий!
>>
>>Спасибо за ответ Ююкину, ты молодец.
>>
>>Но.
>>
>>
>>
>>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые
>>>ты
>>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>>>
>>>
>>
>>Если ты знаешь, как и что надо делать, тебя не остановят:
>>-ни эмоции Александра Солонского;
>>-ни то, что он помощник преподавателя, а ты нет;
>>-ни его просьбы заткнуться;
>>-ни что-то еще.
>>
>>"Не остановят" - это не значит орать "в аудиторию 200
>>человек", что он не прав, а что-то совсем другое значит.
>>Подумай.
>>
>>А еще я только что придумал пункт правил, который
>>запрещает учить Александра Солонского в Школе по Второй
>>Логике. Прошу всех выпонять.
>>
>>Привет!
>>Ариес
>>////
>>
>>
>>-----Original Message-----
>>From: Василий <vasimba@mail.ru>
>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>Date: Fri, 18 Nov 2005 14:20:49 +0300
>>Subject: [klein-by]Re: творчество
>>
>>
>>
>>>Привет.
>>>
>>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим
>>>рид-онли.
>>>
>>>Предложение отклоняется.
>>>
>>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить
>>>срок на несколько кальп.
>>>
>>>Хорошо.
>>>
>>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>>
>>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые
>>>ты
>>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
>>>
>>>Привет!
>>>ч.
>>>
>>>////
>>>
>>>Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 14:13:15:
>>>
>>>SA> Неугомонный Василий,
>>>
>>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим
>>>рид-онли.
>>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить
>>>срок на несколько кальп.
>>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
>>>
>>>SA> Александр
>>>SA> /////////////////////////////
>>>
>>>SA> -----Original Message-----
>>>SA> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On
>>>Behalf Of Василий
>>>SA> Sent: Friday, November 18, 2005 5:07 PM
>>>SA> To: 2nd Logic School
>>>SA> Subject: [klein-by]Re: творчество
>>>
>>>SA> Александр!
>>>
>>>SA> 1. Прошу тебя успокоиться.
>>>
>>>SA> 2. Я не нарушаю учебный процесс, а интенсивно ему
>>>способствую.
>>>
>>>SA> 3. Про "учить здесь запрещено" вопроса не понял,
>>>поэтому см. п. 1, и
>>>SA> задавай вопрос заново.
>>>
>>>SA> 4. Ну, раз не извиняешь, то я и без извинений не
>>>буду.
>>>
>>>SA> Привет! :))
>>>SA> ч.
>>>
>>>SA> ////
>>>
>>>SA> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:59:50:
>>>
>>>SA>> Василий,
>>>SA>> 1 - я тебя ничему не учу.
>>>SA>> 2 - я поддерживаю порядок в классе, ибо я помощник
>>>преподавателя
>>>SA>> и корректирую учебный процесс, согласно
>>>установленных правил.
>>>
>>>SA>> Очередной вопрос, если ты постиг вторую логику, что
>>>ты делаешь
>>>SA>> здесь, если учить здесь запрещено ?
>>>
>>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной
>>>фразы помогают
>>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>>
>>>SA>> -Это объяснять, извини, не буду.
>>>
>>>SA>> Не извиняю, объясни, пожалуйста.
>>>
>>>SA>> Александр
>>>SA>> /////////////////////
>>>
>>>SA>> Привет!
>>>
>>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже
>>>вторую логику
>>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его
>>>другому ученику ?
>>>
>>>SA>> Да, Да.
>>>
>>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной
>>>фразы помогают
>>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>>
>>>SA>> Это объяснять, извини, не буду.
>>>
>>>SA>>> И небольшое замечание:
>>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>>
>>>SA>> Хорошо.
>>>
>>>SA>>> В правилах школы ясно написано - учить здесь
>>>запрещено. Можно
>>>SA>>> делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного
>>>опыта.
>>>SA>>> Андестенд ?
>>>
>>>SA>> В первую очередь, дорогой мой, это относится к тебе.
>>>Сейчас.
>>>
>>>SA>> Привет!
>>>SA>> ч.
>>>
>>>SA>> ////
>>>
>>>SA>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:50:16:
>>>
>>>SA>>> Привет Василий ещЈ раз,
>>>SA>>> " Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь,
>>>и передать свое
>>>SA>>> понимание."
>>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже
>>>вторую логику
>>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его
>>>другому ученику ?
>>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной
>>>фразы помогают
>>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
>>>SA>>> И небольшое замечание:
>>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
>>>
>>>SA>>> Александр
>>>SA>>> ///////////////////////////
>>>
>>>SA>>> Здравствуй, Александр!
>>>
>>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются
>>>следующие твои фразы:
>>>
>>>SA>>> Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и
>>>передать свое
>>>SA>>> понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там
>>>сам, это не моя
>>>SA>>> проблема, а скорее проблема твоего восприятия.
>>>
>>>SA>>> Привет!
>>>SA>>> ч.
>>>
>>>SA>>> ////
>>>
>>>SA>>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:
>>>
>>>SA>>>> Здравствуй, Василий !
>>>
>>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются
>>>следующие твои фразы:
>>>SA>>>> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет
>>>большая польза. Ты
>>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно -
>>>проявляешь активность."
>>>SA>>>> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда,
>>>и будешь делать изо всех
>>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными
>>>изменениями."
>>>SA>>>> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья
>>>радость - это для животных."
>>>
>>>SA>>>> Александр
>>>SA>>>> /////////////////////////
>>>
>>>SA>>>> Привет, Ююкин!
>>>
>>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
>>>
>>>SA>>>> Какие изменения ты не получил бы, будет большая
>>>польза. Ты
>>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно -
>>>проявляешь активность.
>>>SA>>>> Молодец! Так держать!
>>>
>>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна
>>>глубина и в этом
>>>Ю>>>>>> вопросе сразу все ясно, соответственно и
>>>эффективность сумашедшая.
>>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.
>>>
>>>SA>>>> Метеор. :)
>>>
>>>Ю>>>>>> Кроме того "просечки" часто только как понимание,
>>>действие из них
>>>Ю>>>>>> не следует (не нужно?).
>>>
>>>SA>>>> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и
>>>будешь делать изо всех
>>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.
>>>
>>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные
>>>игрушки -
>>>Ю>>>>>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...
>>>
>>>SA>>>> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость
>>>- это для животных.
>>>
>>>SA>>>> Привет тебе, Ююкин!
>>>SA>>>> Вася
>>>
>>>SA>>>> ////
>>>
>>>SA>>>> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:
>>>
>>>Ю>>>>>> Привет Кселф!
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое должно
>>>>>>>>>>появляться на всех
>>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>Ю>>>>>> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах,
>>>обычно если кого-то
>>>Ю>>>>>> "поперло"
>>>Ю>>>>>> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится
>>>без вострога, либо еще не
>>>Ю>>>>>> "прет".
>>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ
>>>изменения?
>>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна
>>>глубина и в этом вопросе
>>>Ю>>>>>> сразу все ясно, соответственно и эффективность
>>>сумашедшая.
>>>Ю>>>>>> НО это идет САМО без проведения границ и другого
>>>Ю>>>>>> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу
>>>границы в реальных ситуациях.
>>>Ю>>>>>> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет
>>>эффективность, по сравнению
>>>Ю>>>>>> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не
>>>сформулировал мысль,
>>>Ю>>>>>> "просечка".
>>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того
>>>"просечки" часто только как
>>>Ю>>>>>> понимание,
>>>Ю>>>>>> действие из них не следует (не нужно?).
>>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные
>>>игрушки - выглядят как
>>>Ю>>>>>> настоящие, а радости не приносят...
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную картинку
>>>>>>>>>>(правильный способ
>>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>Ю>>>>>> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же
>>>попробую.
>>>Ю>>>>>> Наверное по результатам действия последовавшего
>>>из
>>>Ю>>>>>> картинки? Нет действия или не пугающая :)
>>>эффективность
>>>Ю>>>>>> значит картинка не правильная...
>>>
>>>Ю>>>>>> Ююкин.
>>>а>>>>>> /////////////////
>>>
>>>а>>>>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM
>>>
>>>
>>>
>>>>>>>>>>Привет, Ююкин!
>>>>>>>>>>Привет, Школа!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как
>>>>>>>>>>показатель работы
>>>>>>>>>>Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит
>>>>>>>>>>направление
>>>>>>>>>>Ю> верное ;))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое должно
>>>>>>>>>>появляться на всех
>>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание
>>>>>>>>>>объясняющих моделей -
>>>>>>>>>>дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что
>>>>>>>>>>если модель
>>>>>>>>>>(картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную картинку
>>>>>>>>>>(правильный способ
>>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>Привет!
>>>>>>>>>>Кселф
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru



-----------------------------------------------------------
http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005