[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных



Привет, Даниил!

D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
D1> Здравствуй Ююкин. )))
D1> Здравствуйте также все остальные.

D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
D1> Варианты:
D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?

Вариант А.

D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.

Пожалуй, я еще тут потусуюсь, ОК?

D1> Теперь что сделал ты:
D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.

Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?

D1> Мое виденье данной ситуации:
D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.

Взять бы ваш свинский багаж, да потыкать в него лицом. Так, чтобы не
один раз, да так, чтобы понятно стало. Кто здесь кузькину мать
показывает, кто красуется, кто защищается, а кто слюнями брызжет.

D1> Все остальные, дорогие и любимые.

Дорогой мой!

D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.

Иди нах.

D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
D1> Решать тебе+

Ура!

Вася

////

Ваше письмо от 21 ноября 2005 г., 14:05:54:

D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
D1> Здравствуй Ююкин. )))
D1> Здравствуйте также все остальные.

D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
D1> Варианты:
D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?

D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
D1> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky Alexandr,
D1> задавший тебе конкретные вопросы и давший конкретное указание.

D1> Теперь что сделал ты:
D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.

D1> Елена.

D1> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
D1> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь, рассказывает перед
D1> гостями - "В лесу родилась елочка+", то это прекрасно, достойно
D1> восхищения и самых теплых чувств?
D1> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от умиления до
D1> сих пор рассказывает - "В лесу родилась елочка+" и при этом
D1> считает себя поэтом песенником высочайшего класса. То достойно ли это самых теплых чувств?
D1> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у меня
D1> потребности другие. Но видеть во мне телепузика я запретить тебе конечно не могу.

D1> Мое виденье данной ситуации:
D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.

D1> Ариес.

D1> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным участникам
D1> Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся стиль и смысл твоих
D1> писем сюда, твое участие в проектах - я видел. И я замечал
D1> качественную разницу между тобой прежним и тобой теперешним.
D1> Так вот - я вижу, что удельное количество смысла-врубания на
D1> каждое твое сообщение однозначно меньше, чем в сообщениях
D1> Александра Солонского. Возможно, только, пока в силу возраста.

D1> Все остальные, дорогие и любимые.

D1> Задам каждому ряд вопросов:
D1> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский, если его требования не выполняются?
D1> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики, если
D1> выбирать приоритетом не "осознанное проведение границ
D1> рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
D1> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное проведение
D1> границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?

D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
D1> Решать тебе+

D1> Всего Всего

D1> Daniil 144



D1> -----Original essage-----
D1> From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
D1> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому

>>Привет, Ариес !
>>
>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не ты меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части - мне пофигу.
>>
>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и произошЈл основной проруб в освоении второй логики, с помощью Шотландии, да пребудут ей все блага.
>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду, итак всЈ понятно.
>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не даЈт ? мне интересно
>>
>>Александр
>>////////////////////
>>
>>
>>-----Original Message-----
>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Aries
>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>To: 2nd Logic School
>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
>>
>>Привет, Александр!
>>
>>Икебана абсолютно права.
>>
>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
>>странице Ш2Л.
>>
>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.
>>
>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.
>>
>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>
>>
>>Привет!
>>Ариес
>>////

D1> Daniil 144


D1> -------------------------------
D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
D1> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005