[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных



Привет, Даниил!

Классное письмо, спасибо! Большая почва для тренировочного проведения границ :)). Правильного проведения!

> Теперь что сделал ты:
> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают,
> что в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.

Учение, которое не учение! :))

> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным
> участникам Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся
> стиль и смысл твоих писем сюда, твое участие в проектах - я
> видел. И я замечал качественную разницу между тобой прежним и
> тобой теперешним.
> Так вот - я вижу, что удельное количество смысла-врубания на
> каждое твое сообщение однозначно меньше, чем в сообщениях
> Александра Солонского. Возможно, только, пока в силу возраста.

В силу чьего возраста?

> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты
> Даниил, со своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой
> третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."

> как я решу, так и будет

Собственно, да! :))) Ура! Все идут нах во главе с Буддой! :))

> Задам каждому ряд вопросов:
> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский, если его
> требования не выполняются?

Мне не нужны неврубающиеся.

> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики, если
> выбирать приоритетом не "осознанное проведение границ
> рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?

Осознанное проведение - это одна часть вопроса. Вторая часть - правильное проведение. А оно уже - от 18000 качеств и всЈ такое :)

> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное
> проведение границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?

Никаких четких приоритетов. И авторитетов.

Привет,
Акве
////////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> Daniil 144
> Sent: Monday, November 21, 2005 1:06 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_И про всех остальных
>
> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
> Здравствуй Ююкин. )))
> Здравствуйте также все остальные.
>
> Сначала обращусь к тебе Василий.
> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
> Варианты:
> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>
> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством,
> достоинствами и даже достоинством, ни даже (!) глубиной души.
> И тебе лучше отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky Alexandr,
> задавший тебе конкретные вопросы и давший конкретное указание.
>
> Теперь что сделал ты:
> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают,
> что в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы
> так - в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>
> Елена.
>
> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь, рассказывает
> перед гостями - "В лесу родилась елочка+", то это прекрасно,
> достойно восхищения и самых теплых чувств?
> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от умиления
> до сих пор рассказывает - "В лесу родилась елочка+" и при
> этом считает себя поэтом песенником высочайшего класса. То
> достойно ли это самых теплых чувств?
> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у меня
> потребности другие. Но видеть во мне телепузика я запретить
> тебе конечно не могу.
>
> Мое виденье данной ситуации:
> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты
> вообще ни кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих
> правил и вопросов вместе взятых.
>
> Ариес.
>
> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным
> участникам Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся
> стиль и смысл твоих писем сюда, твое участие в проектах - я
> видел. И я замечал качественную разницу между тобой прежним и
> тобой теперешним.
> Так вот - я вижу, что удельное количество смысла-врубания на
> каждое твое сообщение однозначно меньше, чем в сообщениях
> Александра Солонского. Возможно, только, пока в силу возраста.
>
> Все остальные, дорогие и любимые.
>
> Задам каждому ряд вопросов:
> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский, если его
> требования не выполняются?
> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики, если
> выбирать приоритетом не "осознанное проведение границ
> рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное
> проведение границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>
> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты
> Даниил, со своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой
> третий вариант и ваще, как я решу, так и будет."
> Решать тебе+
>
> Всего Всего
>
> Daniil 144
>
>
>
> -----Original essage-----
> From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
>
> >Привет, Ариес !
> >
> >Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не ты
> меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части - мне пофигу.
> >
> >Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и произошЈл
> основной проруб в освоении второй логики, с помощью
> Шотландии, да пребудут ей все блага.
> >Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду,
> итак всЈ понятно.
> >Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не даЈт ? мне
> >интересно
> >
> >Александр
> >////////////////////
> >
> >
> >-----Original Message-----
> >From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Aries
> >Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
> >To: 2nd Logic School
> >Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
> >
> >Привет, Александр!
> >
> >Икебана абсолютно права.
> >
> >Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
> >неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
> >странице Ш2Л.
> >
> >Собирался обдумать все окончательно и сделать это через
> неделю, потом
> >события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.
> >
> >Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как
> тебе ничего
> >не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.
> >
> >В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
> >
> >
> >Привет!
> >Ариес
> >////
>
> Daniil 144
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005