[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных



Привет!

D1> Если бох нам даст свидеться я сломаю тебе левую руку.
D1> Это единственный аргумент доступный твоему сознанию.

Не помню чтобы последние три года тут доходило дело до такого. Да
вообще никогда не было.

Предлагаю всем участникам спора отключиться на пять суток, сходить в
парк с девушкой или без, развеяться, отвлечься, потом перечитать
собственные письма и понять что за ошибку вы совершили.

--
Слава

Monday, November 21, 2005, 3:07:32 PM, you wrote:


D1> Здравствуй дорогой Василий.

D1> Первое.
D1> Я прекращаю любые отношения с тобой.
D1> До твоих извинениий.

>>Вариант А.
D1> Предлагаю в одностороннем порядке отписать Василия от конференции.
D1> Взрослый человек должен нести ответственности за свои слова и поступки.

>>Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?
D1> Если бох нам даст свидеться я сломаю тебе левую руку.
D1> Это единственный аргумент доступный твоему сознанию.

D1> Всего хорошего.

D1> Daniil 144


D1> -----Original Message-----
D1> From: Василий <vasimba@mail.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Mon, 21 Nov 2005 14:30:55 +0300
D1> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_И про всех остальных

>>
>>Привет, Даниил!
>>
>>D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>D1> Здравствуй Ююкин. )))
>>D1> Здравствуйте также все остальные.
>>
>>D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
>>D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>D1> Варианты:
>>D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
>>D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
>>D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>
>>Вариант А.
>>
>>D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
>>D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
>>D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
>>
>>Пожалуй, я еще тут потусуюсь, ОК?
>>
>>D1> Теперь что сделал ты:
>>D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>
>>Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?
>>
>>D1> Мое виденье данной ситуации:
>>D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
>>D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
>>D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.
>>
>>Взять бы ваш свинский багаж, да потыкать в него лицом. Так, чтобы не
>>один раз, да так, чтобы понятно стало. Кто здесь кузькину мать
>>показывает, кто красуется, кто защищается, а кто слюнями брызжет.
>>
>>D1> Все остальные, дорогие и любимые.
>>
>>Дорогой мой!
>>
>>D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
>>D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
>>D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
>>D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
>>D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
>>
>>Иди нах.
>>
>>D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
>>D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант
>>и ваще, как я решу, так и будет."
>>D1> Решать тебе+
>>
>>Ура!
>>
>>Вася
>>
>>////
>>
>>Ваше письмо от 21 ноября 2005 г., 14:05:54:
>>
>>D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>D1> Здравствуй Ююкин. )))
>>D1> Здравствуйте также все остальные.
>>
>>D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
>>D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>D1> Варианты:
>>D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
>>D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
>>D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>
>>D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
>>D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
>>D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
>>D1> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky Alexandr,
>>D1> задавший тебе конкретные вопросы и давший конкретное указание.
>>
>>D1> Теперь что сделал ты:
>>D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>
>>D1> Елена.
>>
>>D1> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>D1> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь, рассказывает перед
>>D1> гостями - "В лесу родилась елочка+", то это прекрасно, достойно
>>D1> восхищения и самых теплых чувств?
>>D1> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от умиления до
>>D1> сих пор рассказывает - "В лесу родилась елочка+" и при этом
>>D1> считает себя поэтом песенником высочайшего класса. То
>>достойно ли это самых теплых чувств?
>>D1> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у меня
>>D1> потребности другие. Но видеть во мне телепузика я запретить тебе конечно не могу.
>>
>>D1> Мое виденье данной ситуации:
>>D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
>>D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
>>D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.
>>
>>D1> Ариес.
>>
>>D1> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным участникам
>>D1> Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся стиль и смысл твоих
>>D1> писем сюда, твое участие в проектах - я видел. И я замечал
>>D1> качественную разницу между тобой прежним и тобой теперешним.
>>D1> Так вот - я вижу, что удельное количество смысла-врубания на
>>D1> каждое твое сообщение однозначно меньше, чем в сообщениях
>>D1> Александра Солонского. Возможно, только, пока в силу возраста.
>>
>>D1> Все остальные, дорогие и любимые.
>>
>>D1> Задам каждому ряд вопросов:
>>D1> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский, если его требования не выполняются?
>>D1> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики, если
>>D1> выбирать приоритетом не "осознанное проведение границ
>>D1> рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>D1> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>>D1> границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>
>>D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
>>D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
>>D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
>>D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
>>D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
>>D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
>>D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант
>>и ваще, как я решу, так и будет."
>>D1> Решать тебе+
>>
>>D1> Всего Всего
>>
>>D1> Daniil 144
>>
>>
>>
>>D1> -----Original essage-----
>>D1> From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>D1> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
>>D1> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
>>
>>>>Привет, Ариес !
>>>>
>>>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не ты
>>>>меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части - мне
>>>>пофигу.
>>>>
>>>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и произошЈл
>>>>основной проруб в освоении второй логики, с помощью Шотландии, да
>>>>пребудут ей все блага.
>>>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду, итак всЈ понятно.
>>>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не даЈт ? мне интересно
>>>>
>>>>Александр
>>>>////////////////////
>>>>
>>>>
>>>>-----Original Message-----
>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Aries
>>>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>>>To: 2nd Logic School
>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
>>>>
>>>>Привет, Александр!
>>>>
>>>>Икебана абсолютно права.
>>>>
>>>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
>>>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
>>>>странице Ш2Л.
>>>>
>>>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
>>>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.
>>>>
>>>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
>>>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.
>>>>
>>>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>>>
>>>>
>>>>Привет!
>>>>Ариес
>>>>////
>>
>>D1> Daniil 144
>>
>>
>>D1> -------------------------------
>>D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>D1> http://nadprof.ru
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru
>>

D1> Daniil 144


D1> -------------------------------
D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
D1> уровень образованности. Это система развития человека как
D1> менеджера и менеджера как человека.
D1> http://nadprof.ru


D1> __________ NOD32 1.1288 (20051115) Information __________

D1> This message was checked by NOD32 antivirus system.
D1> http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005