[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных



Привет, Даниил!

> Предлагаю в одностороннем порядке отписать Василия от конференции.
> Взрослый человек должен нести ответственности за свои слова и поступки.

Ты охерел! Ты это предлагаешь в одностороннем порядке кому? А
ответственность перед кем должен нести взрослый человек? :)))

> Если бох нам даст свидеться я сломаю тебе левую руку.

Ну вот, если бох даст:)) А че если не даст?
Ответственность!

> Это единственный аргумент доступный твоему сознанию.

Это единственный аргумент доступный твоему сознанию, Даниил :)))

Привет!

Константин Сухов.

////////

> -----Исходное сообщение-----
> От: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] От имени Daniil 144
> Отправлено: 21 ноября 2005 г. 15:08
> Кому: 2nd Logic School
> Тема: [klein-by]Re: Елене про себя_И про всех остальных
>
>
> Здравствуй дорогой Василий.
>
> Первое.
> Я прекращаю любые отношения с тобой.
> До твоих извинениий.
>
> >Вариант А.
> Предлагаю в одностороннем порядке отписать Василия от конференции.
> Взрослый человек должен нести ответственности за свои слова и поступки.
>
> >Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?
> Если бох нам даст свидеться я сломаю тебе левую руку.
> Это единственный аргумент доступный твоему сознанию.
>
> Всего хорошего.
>
> Daniil 144
>
>
> -----Original Message-----
> From: Василий <vasimba@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Mon, 21 Nov 2005 14:30:55 +0300
> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_И про всех остальных
>
> >
> >Привет, Даниил!
> >
> >D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
> >D1> Здравствуй Ююкин. )))
> >D1> Здравствуйте также все остальные.
> >
> >D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
> >D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
> >D1> Варианты:
> >D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
> >D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
> >D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
> >
> >Вариант А.
> >
> >D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
> >D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
> >D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
> >
> >Пожалуй, я еще тут потусуюсь, ОК?
> >
> >D1> Теперь что сделал ты:
> >D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
> >D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
> >D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
> >D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
> >D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
> >D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
> >
> >Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?
> >
> >D1> Мое виденье данной ситуации:
> >D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
> >D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
> >D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов
> вместе взятых.
> >
> >Взять бы ваш свинский багаж, да потыкать в него лицом. Так, чтобы не
> >один раз, да так, чтобы понятно стало. Кто здесь кузькину мать
> >показывает, кто красуется, кто защищается, а кто слюнями брызжет.
> >
> >D1> Все остальные, дорогие и любимые.
> >
> >Дорогой мой!
> >
> >D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
> >D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
> >D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
> >D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
> >D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
> >
> >Иди нах.
> >
> >D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
> >D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант и ваще,
> как я решу, так и будет."
> >D1> Решать тебе+
> >
> >Ура!
> >
> >Вася
> >
> >////
> >
> >Ваше письмо от 21 ноября 2005 г., 14:05:54:
> >
> >D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
> >D1> Здравствуй Ююкин. )))
> >D1> Здравствуйте также все остальные.
> >
> >D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
> >D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
> >D1> Варианты:
> >D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
> >D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
> >D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
> >
> >D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
> >D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
> >D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
> >D1> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky Alexandr,
> >D1> задавший тебе конкретные вопросы и давший конкретное указание.
> >
> >D1> Теперь что сделал ты:
> >D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
> >D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
> >D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
> >D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
> >D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
> >D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
> >
> >D1> Елена.
> >
> >D1> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
> >D1> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь, рассказывает перед
> >D1> гостями - "В лесу родилась елочка+", то это прекрасно, достойно
> >D1> восхищения и самых теплых чувств?
> >D1> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от умиления до
> >D1> сих пор рассказывает - "В лесу родилась елочка+" и при этом
> >D1> считает себя поэтом песенником высочайшего класса. То достойно ли это
> самых теплых чувств?
> >D1> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у меня
> >D1> потребности другие. Но видеть во мне телепузика я запретить тебе
> конечно не могу.
> >
> >D1> Мое виденье данной ситуации:
> >D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
> >D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
> >D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов
> вместе взятых.
> >
> >D1> Ариес.
> >
> >D1> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным участникам
> >D1> Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся стиль и смысл твоих
> >D1> писем сюда, твое участие в проектах - я видел. И я замечал
> >D1> качественную разницу между тобой прежним и тобой теперешним.
> >D1> Так вот - я вижу, что удельное количество смысла-врубания на
> >D1> каждое твое сообщение однозначно меньше, чем в сообщениях
> >D1> Александра Солонского. Возможно, только, пока в силу возраста.
> >
> >D1> Все остальные, дорогие и любимые.
> >
> >D1> Задам каждому ряд вопросов:
> >D1> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский, если его
> требования не выполняются?
> >D1> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики, если
> >D1> выбирать приоритетом не "осознанное проведение границ
> >D1> рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
> >D1> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное проведение
> >D1> границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
> >
> >D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
> >D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
> >D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
> >D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
> >D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
> >D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
> >D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант и ваще,
> как я решу, так и будет."
> >D1> Решать тебе+
> >
> >D1> Всего Всего
> >
> >D1> Daniil 144
> >
> >
> >
> >D1> -----Original essage-----
> >D1> From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
> >D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >D1> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
> >D1> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
> >
> >>>Привет, Ариес !
> >>>
> >>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не ты меня
> назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части - мне пофигу.
> >>>
> >>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и произошЈл основной
> проруб в освоении второй логики, с помощью Шотландии, да пребудут ей все
> блага.
> >>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду, итак всЈ
> понятно.
> >>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не даЈт ? мне
> интересно
> >>>
> >>>Александр
> >>>////////////////////
> >>>
> >>>
> >>>-----Original Message-----
> >>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Aries
> >>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
> >>>To: 2nd Logic School
> >>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
> >>>
> >>>Привет, Александр!
> >>>
> >>>Икебана абсолютно права.
> >>>
> >>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
> >>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
> >>>странице Ш2Л.
> >>>
> >>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
> >>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.
> >>>
> >>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
> >>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.
> >>>
> >>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
> >>>
> >>>
> >>>Привет!
> >>>Ариес
> >>>////
> >
> >D1> Daniil 144
> >
> >
> >D1> -------------------------------
> >D1> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >D1> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> >D1> http://nadprof.ru
> >
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> >http://nadprof.ru
> >
>
> Daniil 144
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005