[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных



Привет, Василий!
Привет, Даниил!
Привет всем участникам последней эмоционально-активной переписки!


Вопрос к вам, который в последнее время для меня очень важен:
Что происходит с человеком, который получает в руки Силу и забывает
любить?


////////////
Ди.

Вы писали


D1> Здравствуй дорогой Василий.

D1> Первое.
D1> Я прекращаю любые отношения с тобой.
D1> До твоих извинениий.

>>Вариант А.
D1> Предлагаю в одностороннем порядке отписать Василия от конференции.
D1> Взрослый человек должен нести ответственности за свои слова и поступки.

>>Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?
D1> Если бох нам даст свидеться я сломаю тебе левую руку.
D1> Это единственный аргумент доступный твоему сознанию.

D1> Всего хорошего.

D1> Daniil 144


D1> -----Original Message-----
D1> From: Василий <vasimba@mail.ru>
D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1> Date: Mon, 21 Nov 2005 14:30:55 +0300
D1> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_И про всех остальных

>>
>>Привет, Даниил!
>>
>>D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>D1> Здравствуй Ююкин. )))
>>D1> Здравствуйте также все остальные.
>>
>>D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
>>D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>D1> Варианты:
>>D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
>>D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
>>D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>
>>Вариант А.
>>
>>D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
>>D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
>>D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
>>
>>Пожалуй, я еще тут потусуюсь, ОК?
>>
>>D1> Теперь что сделал ты:
>>D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>
>>Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?
>>
>>D1> Мое виденье данной ситуации:
>>D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
>>D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
>>D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.
>>
>>Взять бы ваш свинский багаж, да потыкать в него лицом. Так, чтобы не
>>один раз, да так, чтобы понятно стало. Кто здесь кузькину мать
>>показывает, кто красуется, кто защищается, а кто слюнями брызжет.
>>
>>D1> Все остальные, дорогие и любимые.
>>
>>Дорогой мой!
>>
>>D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
>>D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
>>D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
>>D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
>>D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
>>
>>Иди нах.
>>
>>D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
>>D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант
>>и ваще, как я решу, так и будет."
>>D1> Решать тебе+
>>
>>Ура!
>>
>>Вася
>>
>>////
>>
>>Ваше письмо от 21 ноября 2005 г., 14:05:54:
>>
>>D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>D1> Здравствуй Ююкин. )))
>>D1> Здравствуйте также все остальные.
>>
>>D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
>>D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>D1> Варианты:
>>D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
>>D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
>>D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>
>>D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
>>D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
>>D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
>>D1> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky Alexandr,
>>D1> задавший тебе конкретные вопросы и давший конкретное указание.
>>
>>D1> Теперь что сделал ты:
>>D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>
>>D1> Елена.
>>
>>D1> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>D1> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь, рассказывает перед
>>D1> гостями - "В лесу родилась елочка+", то это прекрасно, достойно
>>D1> восхищения и самых теплых чувств?
>>D1> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от умиления до
>>D1> сих пор рассказывает - "В лесу родилась елочка+" и при этом
>>D1> считает себя поэтом песенником высочайшего класса. То
>>достойно ли это самых теплых чувств?
>>D1> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у меня
>>D1> потребности другие. Но видеть во мне телепузика я запретить тебе конечно не могу.
>>
>>D1> Мое виденье данной ситуации:
>>D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
>>D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
>>D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.
>>
>>D1> Ариес.
>>
>>D1> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным участникам
>>D1> Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся стиль и смысл твоих
>>D1> писем сюда, твое участие в проектах - я видел. И я замечал
>>D1> качественную разницу между тобой прежним и тобой теперешним.
>>D1> Так вот - я вижу, что удельное количество смысла-врубания на
>>D1> каждое твое сообщение однозначно меньше, чем в сообщениях
>>D1> Александра Солонского. Возможно, только, пока в силу возраста.
>>
>>D1> Все остальные, дорогие и любимые.
>>
>>D1> Задам каждому ряд вопросов:
>>D1> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский, если его требования не выполняются?
>>D1> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики, если
>>D1> выбирать приоритетом не "осознанное проведение границ
>>D1> рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>D1> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>>D1> границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>
>>D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
>>D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
>>D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
>>D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
>>D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
>>D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
>>D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант
>>и ваще, как я решу, так и будет."
>>D1> Решать тебе+
>>
>>D1> Всего Всего
>>
>>D1> Daniil 144
>>
>>
>>
>>D1> -----Original essage-----
>>D1> From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>D1> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
>>D1> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
>>
>>>>Привет, Ариес !
>>>>
>>>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не ты
>>>>меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части - мне
>>>>пофигу.
>>>>
>>>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и произошЈл
>>>>основной проруб в освоении второй логики, с помощью Шотландии, да
>>>>пребудут ей все блага.
>>>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду, итак всЈ понятно.
>>>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не даЈт ? мне интересно
>>>>
>>>>Александр
>>>>////////////////////
>>>>
>>>>
>>>>-----Original Message-----
>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Aries
>>>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>>>To: 2nd Logic School
>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
>>>>
>>>>Привет, Александр!
>>>>
>>>>Икебана абсолютно права.
>>>>
>>>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
>>>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
>>>>странице Ш2Л.
>>>>
>>>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
>>>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.
>>>>
>>>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
>>>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.
>>>>
>>>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>>>
>>>>
>>>>Привет!
>>>>Ариес
>>>>////
>>
>>D1> Daniil 144
>>
>>

D1> Daniil 144





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005