[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_Александру_Солонскому



Привет, Ариес!

> Гена, прошу убрать Александра из списка на странице Ш2Л.

Сделал:
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

Гена
/////


> Aries <nulldevice@mail.ru>:

> Привет, Александр!
>
> Икебана абсолютно права.
>
> Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
> неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
> странице Ш2Л.
>
> Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
> потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.
>
> Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
> не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.
>
> В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>
>
> Привет!
> Ариес
> ////
>
> Monday, November 21, 2005, 6:34:00 AM, you wrote:
>
>
> SA> Здравствуй Елена,
> SA> Ты пишешь :
> SA> " Скажу честно, от тех слов,
> SA> что сказал Василий, толку обучающемуся больше."
> SA> Попытаюсь провести границы:
> SA> 1 - ты сама сказала, что ты здесь ничему не обучаешься, ты уже всЈ
> знаешь.
> SA> По каким критериям ты определила, что обучающемуся (кто он
> SA> такой - этот абстрактный обучающийся ?), что для него в словах
> SA> Василия толка больше, чем в моих ?
> SA> 2 - какие цели ты решаешь этим письмом ? Как это помогает твоему
> личному развитию ?
> SA> 3 - Правило не учить в школе является одним из основных. + говорить за
> себя.
> SA> Вспомни, что писал Клейн - когда встречаются два
> SA> неврубающихся, их неврубание возрастает в квадрате.
>
> SA> ЕщЈ ты пишешь: " у нас
> SA> демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то высказывать мнение
> SA> никому не запрещено "
> SA> Цель школы - способствовать обучению второй логике и искусству
> проведения границ.
> SA> В первую очередь - проводить границы своих писем так, чтобы
> SA> они и решали в первую очередь именно эту цель.
> SA> А "просто" высказывать свои мнения на отвлечЈнные темы надо в другом
> месте.
>
> SA> Александр
> SA> //////////////////////////
>
>
> SA> Привет!
>
> SA> Скажи мне, пожалуйста, Ариес, по каким 18000 качествам ты выделил
> SA> Александра Солонского?
>
> SA> Внимательно прочитала предыдущие письма всех. Скажу честно, от тех
> слов,
> SA> что сказал Василий, толку обучающемуся больше. Чем от того, что пишет
> SA> Александр.
> SA> Никого при этом не учу. Это лишь - мое субъективное мнение. А т.к. у
> нас
> SA> демократия, а не тирания (не так ли? :) ), то высказывать мнение
> SA> никому не запрещено. Запрещено - учить.
>
> SA> Икебана.
> SA> ///////////////////////
>
>
> SA> aries aries wrote:
>
> >>Привет, Василий!
> >>
> >>Спасибо за ответ Ююкину, ты молодец.
> >>
> >>Но.
> >>
> >>
> >>
> >>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
> >>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
> >>>
> >>>
> >>
> >>Если ты знаешь, как и что надо делать, тебя не остановят:
> >>-ни эмоции Александра Солонского;
> >>-ни то, что он помощник преподавателя, а ты нет;
> >>-ни его просьбы заткнуться;
> >>-ни что-то еще.
> >>
> >>"Не остановят" - это не значит орать "в аудиторию 200 человек",
> >>что он не прав, а что-то совсем другое значит. Подумай.
> >>
> >>А еще я только что придумал пункт правил, который запрещает учить
> >>Александра Солонского в Школе по Второй Логике. Прошу всех выпонять.
> >>
> >>Привет!
> >>Ариес
> >>////
> >>
> >>
> >>-----Original Message-----
> >>From: Василий <vasimba@mail.ru>
> >>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>Date: Fri, 18 Nov 2005 14:20:49 +0300
> >>Subject: [klein-by]Re: творчество
> >>
> >>
> >>
> >>>Привет.
> >>>
> >>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
> >>>
> >>>Предложение отклоняется.
> >>>
> >>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на
> несколько кальп.
> >>>
> >>>Хорошо.
> >>>
> >>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
> >>>
> >>>В свою очередь, прошу тебя следить за эмоциями, которые ты
> >>>испытываешь, пися письмо в аудиторию 200 человек.
> >>>
> >>>Привет!
> >>>ч.
> >>>
> >>>////
> >>>
> >>>Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 14:13:15:
> >>>
> >>>SA> Неугомонный Василий,
> >>>
> >>>SA> Предлагаю тебе временно, на неделю, перейти в режим рид-онли.
> >>>SA> Если опять не поймЈшь, буду просить Кселфа удлиннить срок на
> несколько кальп.
> >>>SA> На это письмо тоже, пожалуйста, не отвечай.
> >>>
> >>>SA> Александр
> >>>SA> /////////////////////////////
> >>>
> >>>SA> -----Original Message-----
> >>>SA> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Василий
> >>>SA> Sent: Friday, November 18, 2005 5:07 PM
> >>>SA> To: 2nd Logic School
> >>>SA> Subject: [klein-by]Re: творчество
> >>>
> >>>SA> Александр!
> >>>
> >>>SA> 1. Прошу тебя успокоиться.
> >>>
> >>>SA> 2. Я не нарушаю учебный процесс, а интенсивно ему способствую.
> >>>
> >>>SA> 3. Про "учить здесь запрещено" вопроса не понял, поэтому см. п. 1, и
> >>>SA> задавай вопрос заново.
> >>>
> >>>SA> 4. Ну, раз не извиняешь, то я и без извинений не буду.
> >>>
> >>>SA> Привет! :))
> >>>SA> ч.
> >>>
> >>>SA> ////
> >>>
> >>>SA> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:59:50:
> >>>
> >>>SA>> Василий,
> >>>SA>> 1 - я тебя ничему не учу.
> >>>SA>> 2 - я поддерживаю порядок в классе, ибо я помощник преподавателя
> >>>SA>> и корректирую учебный процесс, согласно установленных правил.
> >>>
> >>>SA>> Очередной вопрос, если ты постиг вторую логику, что ты делаешь
> >>>SA>> здесь, если учить здесь запрещено ?
> >>>
> >>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
> >>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
> >>>
> >>>SA>> -Это объяснять, извини, не буду.
> >>>
> >>>SA>> Не извиняю, объясни, пожалуйста.
> >>>
> >>>SA>> Александр
> >>>SA>> /////////////////////
> >>>
> >>>SA>> Привет!
> >>>
> >>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
> >>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику
> ?
> >>>
> >>>SA>> Да, Да.
> >>>
> >>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
> >>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
> >>>
> >>>SA>> Это объяснять, извини, не буду.
> >>>
> >>>SA>>> И небольшое замечание:
> >>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
> >>>
> >>>SA>> Хорошо.
> >>>
> >>>SA>>> В правилах школы ясно написано - учить здесь запрещено. Можно
> >>>SA>>> делить прорубами и задавать вопросы касаемо личного опыта.
> >>>SA>>> Андестенд ?
> >>>
> >>>SA>> В первую очередь, дорогой мой, это относится к тебе. Сейчас.
> >>>
> >>>SA>> Привет!
> >>>SA>> ч.
> >>>
> >>>SA>> ////
> >>>
> >>>SA>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 13:50:16:
> >>>
> >>>SA>>> Привет Василий ещЈ раз,
> >>>SA>>> " Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
> >>>SA>>> понимание."
> >>>SA>>> Вопрос такой тогда, считаешь ли ты, что познал уже вторую логику
> >>>SA>>> и твоЈ понимание правильное, чтобы передавать его другому ученику
> ?
> >>>SA>>> И еще один вопрос - каким образом выделенные мной фразы помогают
> >>>SA>>> Ююкину овладевать второй логикой ?
> >>>SA>>> И небольшое замечание:
> >>>SA>>> Здесь принято отвечать и говорить только за себя.
> >>>
> >>>SA>>> Александр
> >>>SA>>> ///////////////////////////
> >>>
> >>>SA>>> Здравствуй, Александр!
> >>>
> >>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
> >>>
> >>>SA>>> Мои фразы объясняются одной мотивацией - помочь, и передать свое
> >>>SA>>> понимание. Какие бы ты мотивации ты не увидел там сам, это не моя
> >>>SA>>> проблема, а скорее проблема твоего восприятия.
> >>>
> >>>SA>>> Привет!
> >>>SA>>> ч.
> >>>
> >>>SA>>> ////
> >>>
> >>>SA>>> Ваше письмо от 18 ноября 2005 г., 9:53:32:
> >>>
> >>>SA>>>> Здравствуй, Василий !
> >>>
> >>>SA>>>> Объясни плз, какими мотивациями объясняются следующие твои фразы:
> >>>SA>>>> 1 - " Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
> >>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь
> активность."
> >>>SA>>>> 2 - " Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь
> делать изо всех
> >>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями."
> >>>SA>>>> 3 - " Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это
> для животных."
> >>>
> >>>SA>>>> Александр
> >>>SA>>>> /////////////////////////
> >>>
> >>>SA>>>> Привет, Ююкин!
> >>>
> >>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
> >>>
> >>>SA>>>> Какие изменения ты не получил бы, будет большая польза. Ты
> >>>SA>>>> находишься в правильной струе и правильно - проявляешь
> активность.
> >>>SA>>>> Молодец! Так держать!
> >>>
> >>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в
> этом
> >>>Ю>>>>>> вопросе сразу все ясно, соответственно и эффективность
> сумашедшая.
> >>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю.
> >>>
> >>>SA>>>> Метеор. :)
> >>>
> >>>Ю>>>>>> Кроме того "просечки" часто только как понимание, действие из
> них
> >>>Ю>>>>>> не следует (не нужно?).
> >>>
> >>>SA>>>> Однажды ты поймешь, что хотел делать всегда, и будешь делать изо
> всех
> >>>SA>>>> сил. Ну а пока наслаждайся неспешными изменениями.
> >>>
> >>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
> >>>Ю>>>>>> выглядят как настоящие, а радости не приносят...
> >>>
> >>>SA>>>> Радость нужно заслужить, а низкая свинячья радость - это для
> животных.
> >>>
> >>>SA>>>> Привет тебе, Ююкин!
> >>>SA>>>> Вася
> >>>
> >>>SA>>>> ////
> >>>
> >>>SA>>>> Ваше письмо от 17 ноября 2005 г., 22:06:49:
> >>>
> >>>Ю>>>>>> Привет Кселф!
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое
> >>>>>>>>>>должно появляться на всех
> >>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>Ю>>>>>> Да, так. Но видимо я попал в иллюзию. В архивах, обычно если
> кого-то
> >>>Ю>>>>>> "поперло"
> >>>Ю>>>>>> то народ пишет с восторгом. У меня либо обходится без вострога,
> либо еще не
> >>>Ю>>>>>> "прет".
> >>>Ю>>>>>> Изменений масса. Но может это НЕ ТЕ изменения?
> >>>Ю>>>>>> Постоянно случаются "просечки" когда, вдруг видна глубина и в
> этом вопросе
> >>>Ю>>>>>> сразу все ясно, соответственно и эффективность сумашедшая.
> >>>Ю>>>>>> НО это идет САМО без проведения границ и другого
> >>>Ю>>>>>> "шаманства". Ну то есть я там как-то провожу границы в реальных
> ситуациях.
> >>>Ю>>>>>> Они наверно еще кривые. Ну да как-то там растет эффективность,
> по сравнению
> >>>Ю>>>>>> с "просечками" - копейки. Потом хоп, я еще не сформулировал
> мысль,
> >>>Ю>>>>>> "просечка".
> >>>Ю>>>>>> "Просечки" 1-2 раза в неделю. Кроме того "просечки" часто только
> как
> >>>Ю>>>>>> понимание,
> >>>Ю>>>>>> действие из них не следует (не нужно?).
> >>>Ю>>>>>> А с восторгом как в анекдоте профальшивые елочные игрушки -
> выглядят как
> >>>Ю>>>>>> настоящие, а радости не приносят...
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную
> >>>>>>>>>>картинку (правильный способ
> >>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
> >>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>
> >>>Ю>>>>>> Так как в школе я менее трех месяцев, я то же попробую.
> >>>Ю>>>>>> Наверное по результатам действия последовавшего из
> >>>Ю>>>>>> картинки? Нет действия или не пугающая :) эффективность
> >>>Ю>>>>>> значит картинка не правильная...
> >>>
> >>>Ю>>>>>> Ююкин.
> >>>а>>>>>> /////////////////
> >>>
> >>>а>>>>>> Sent: Thursday, November 17, 2005 4:31 PM
> >>>
> >>>
> >>>
> >>>>>>>>>>Привет, Ююкин!
> >>>>>>>>>>Привет, Школа!
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>Ю> Ну, честно говоря, я хочу это использовать как показатель
> работы
> >>>>>>>>>>Ю> с А-оболочками. Если творчество поперло, значит направление
> >>>>>>>>>>Ю> верное ;))))
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>1. Если направление верное, то что-то новое
> >>>>>>>>>>должно появляться на всех
> >>>>>>>>>>фронтах, а не только по линии "творчество". :)
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>2. ПОСЛЕ того, как тебя уже "попЈрло", создание объясняющих
> моделей -
> >>>>>>>>>>дело второстепенное. А до этого - опасное. Потому что если модель
> >>>>>>>>>>(картинка) неправильная, то и результат будет не тот.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>Возникает вопрос: как отличить правильную
> >>>>>>>>>>картинку (правильный способ
> >>>>>>>>>>рассмотрения процесса) от неправильной?
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>Прошу ответить всех, кто в Школе менее трЈх месяцев.
> >>>>>>>>>>
> >>>>>>>>>>Привет!
> >>>>>>>>>>Кселф

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005