[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Елене_про_себя_И_про_всех_остальных



Привет, Ди!

Д> Привет всем участникам последней эмоционально-активной переписки!

:)

Д> Что происходит с человеком, который получает в руки Силу и забывает
Д> любить?

Проходит некоторое время, и возвращаются последствия действий, которые
он сделал в гневе, в невежестве, и т.д. Ну, и как результат этих
последствий - возникает понимание: буду-ка я хорошим, а плохим не
буду.

Вася

///

Ваше письмо от 21 ноября 2005 г., 16:45:54:

Д> Привет, Василий!
Д> Привет, Даниил!
Д> Привет всем участникам последней эмоционально-активной переписки!


Д> Вопрос к вам, который в последнее время для меня очень важен:
Д> Что происходит с человеком, который получает в руки Силу и забывает
Д> любить?


д> ////////////
Д> Ди.

Д> Вы писали


D1>> Здравствуй дорогой Василий.

D1>> Первое.
D1>> Я прекращаю любые отношения с тобой.
D1>> До твоих извинениий.

>>>Вариант А.
D1>> Предлагаю в одностороннем порядке отписать Василия от конференции.
D1>> Взрослый человек должен нести ответственности за свои слова и поступки.

>>>Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?
D1>> Если бох нам даст свидеться я сломаю тебе левую руку.
D1>> Это единственный аргумент доступный твоему сознанию.

D1>> Всего хорошего.

D1>> Daniil 144


D1>> -----Original Message-----
D1>> From: Василий <vasimba@mail.ru>
D1>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
D1>> Date: Mon, 21 Nov 2005 14:30:55 +0300
D1>> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_И про всех остальных

>>>
>>>Привет, Даниил!
>>>
>>>D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>>D1> Здравствуй Ююкин. )))
>>>D1> Здравствуйте также все остальные.
>>>
>>>D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
>>>D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>>D1> Варианты:
>>>D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
>>>D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
>>>D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>>
>>>Вариант А.
>>>
>>>D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
>>>D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
>>>D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
>>>
>>>Пожалуй, я еще тут потусуюсь, ОК?
>>>
>>>D1> Теперь что сделал ты:
>>>D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>>D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>>D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
>>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>>D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
>>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>>
>>>Когда я тебя послал нах, что будешь делать ты?
>>>
>>>D1> Мое виденье данной ситуации:
>>>D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
>>>D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
>>>D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.
>>>
>>>Взять бы ваш свинский багаж, да потыкать в него лицом. Так, чтобы не
>>>один раз, да так, чтобы понятно стало. Кто здесь кузькину мать
>>>показывает, кто красуется, кто защищается, а кто слюнями брызжет.
>>>
>>>D1> Все остальные, дорогие и любимые.
>>>
>>>Дорогой мой!
>>>
>>>D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
>>>D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
>>>D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
>>>D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
>>>D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
>>>
>>>Иди нах.
>>>
>>>D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
>>>D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант
>>>и ваще, как я решу, так и будет."
>>>D1> Решать тебе+
>>>
>>>Ура!
>>>
>>>Вася
>>>
>>>////
>>>
>>>Ваше письмо от 21 ноября 2005 г., 14:05:54:
>>>
>>>D1> Здравствуй Елена, Ариес, Василий, Александр.
>>>D1> Здравствуй Ююкин. )))
>>>D1> Здравствуйте также все остальные.
>>>
>>>D1> Сначала обращусь к тебе Василий.
>>>D1> Ты зачем пришел в Школу Второй Логики?
>>>D1> Варианты:
>>>D1> А) Показать всем "Кузькинумать", правильное понимание и свою
>>>D1> крутость - самурая которому ни кто не указ, да и сам он себе не указ?
>>>D1> Б) Учиться проводить границы рассмотрений - Правильно?
>>>
>>>D1> Если А) то Ш2Л не место где меряются мастерством, достоинствами и
>>>D1> даже достоинством, ни даже (!) глубиной души. И тебе лучше
>>>D1> отправить письмо на zen-off отписавшись от рассылки.
>>>D1> Если Б) то есть помощник преподавателя Solonsky Alexandr,
>>>D1> задавший тебе конкретные вопросы и давший конкретное указание.
>>>
>>>D1> Теперь что сделал ты:
>>>D1> 1) Послал нах Александра. С его вопросами и коридором.
>>>D1> 2) Следовательно: Послал нах правила Школы.
>>>D1> 3) Следовательно: Послал нах учеников Школы, которые считают, что
>>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>>D1> 4) Послал нах меня, как ученика Ш2Л, который провел границы так -
>>>D1> в Школе есть правила и есть помощники преподавателя.
>>>
>>>D1> Елена.
>>>
>>>D1> Я предлагаю тебе следующую модель рассмотрения.
>>>D1> Если ребенок, встав на стул в новогоднюю ночь, рассказывает перед
>>>D1> гостями - "В лесу родилась елочка+", то это прекрасно, достойно
>>>D1> восхищения и самых теплых чувств?
>>>D1> Но если этому ребенку 20 лет, а он пуская слюни от умиления до
>>>D1> сих пор рассказывает - "В лесу родилась елочка+" и при этом
>>>D1> считает себя поэтом песенником высочайшего класса. То
>>>достойно ли это самых теплых чувств?
>>>D1> Или ты хочешь видеть в нас телепузиков? Тогда извини у меня
>>>D1> потребности другие. Но видеть во мне телепузика я запретить тебе конечно не могу.
>>>
>>>D1> Мое виденье данной ситуации:
>>>D1> Александр призвал Василия к ответственности и осознанности.
>>>D1> Ответ Василия был таков - Да кто ты вообще такой, да ты вообще ни
>>>D1> кто и зовут тебя "никак", а я круче всех твоих правил и вопросов вместе взятых.
>>>
>>>D1> Ариес.
>>>
>>>D1> Я не могу причислить себя к самым старейшим и активным участникам
>>>D1> Ш2Л. Но то, как ты пришел в школу, как менялся стиль и смысл твоих
>>>D1> писем сюда, твое участие в проектах - я видел. И я замечал
>>>D1> качественную разницу между тобой прежним и тобой теперешним.
>>>D1> Так вот - я вижу, что удельное количество смысла-врубания на
>>>D1> каждое твое сообщение однозначно меньше, чем в сообщениях
>>>D1> Александра Солонского. Возможно, только, пока в силу возраста.
>>>
>>>D1> Все остальные, дорогие и любимые.
>>>
>>>D1> Задам каждому ряд вопросов:
>>>D1> 1) Нужен ли нам помощник преподавателя А. Солонский, если его требования не выполняются?
>>>D1> 2) Можно ли оставлять Ш2Л название Школы Второй Логики, если
>>>D1> выбирать приоритетом не "осознанное проведение границ
>>>D1> рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>>D1> 3) Нужно ли Ш2Л выбирать приоритетом не "осознанное проведение
>>>D1> границ рассмотрений", а теплые и дружеские отношения?
>>>
>>>D1> PS Предлагаю тебе Василий два варианта развития дальнейших событий:
>>>D1> 1) Принять предложение Александра Солонского и отправиться в
>>>D1> коридор на две недели. О чем ты известишь Ш2Л письмом
>>>D1> произвольного содержания, после которого от тебя не будет ни
>>>D1> одного сообщения на протяжении 14 дней и ни копейкой меньше.
>>>D1> 2) Сказать - "Да кто ты такой Даниил? А не пошел бы ты Даниил, со
>>>D1> своими двумя вариантами нах+ У меня есть свой третий вариант
>>>и ваще, как я решу, так и будет."
>>>D1> Решать тебе+
>>>
>>>D1> Всего Всего
>>>
>>>D1> Daniil 144
>>>
>>>
>>>
>>>D1> -----Original essage-----
>>>D1> From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>D1> Date: Mon, 21 Nov 2005 13:35:14 +0600
>>>D1> Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
>>>
>>>>>Привет, Ариес !
>>>>>
>>>>>Отлично, спасибо за исключение, мелочь есть небольшая, не ты
>>>>>меня назначал, а Клейн, ну да ладно - по большей части - мне
>>>>>пофигу.
>>>>>
>>>>>Также хочу заметить, что ровно год назад у меня и произошЈл
>>>>>основной проруб в освоении второй логики, с помощью Шотландии, да
>>>>>пребудут ей все блага.
>>>>>Про мотивацию тебя и твоего поступка спрашивать не буду, итак всЈ понятно.
>>>>>Хотя интересно, как ты определил что год, и что ничего не даЈт ? мне интересно
>>>>>
>>>>>Александр
>>>>>////////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>-----Original Message-----
>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Aries
>>>>>Sent: Monday, November 21, 2005 1:09 PM
>>>>>To: 2nd Logic School
>>>>>Subject: [klein-by]Re: Елене про себя_Александру Солонскому
>>>>>
>>>>>Привет, Александр!
>>>>>
>>>>>Икебана абсолютно права.
>>>>>
>>>>>Я исключаю тебя из сообщества помощников преподавателя Ш2Л и из
>>>>>неформального совета. Гена, прошу убрать Александра из списка на
>>>>>странице Ш2Л.
>>>>>
>>>>>Собирался обдумать все окончательно и сделать это через неделю,
>>>>>потом события развернулись таким образом, что сомнений не осталось.
>>>>>
>>>>>Также хочу заметить, что обучение здесь уже точно год, как тебе ничего
>>>>>не дает. Я не уверен, что тебе с нами вообще по пути, Александр.
>>>>>
>>>>>В общем, что ты захочешь, то и будет в конце концов.
>>>>>
>>>>>
>>>>>Привет!
>>>>>Ариес
>>>>>////
>>>
>>>D1> Daniil 144
>>>
>>>

D1>> Daniil 144





д> -------------------------------
Д> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Д> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
д> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2005