Подведение_итогов

Привет, школьники!

Итак, в течение последних нескольких дней в Школе произошло нечто,
совпавшее по времени с моим личным расколбасом и семинаром. В
результате я не заметил сигнала тревоги в самом начале, облажался тут
по всем статьям и наломал дров, а нечто достигло угрожающих размеров.

Проблему удалось локализовать и решить исключительно за счет
вмешательства внешних сил в лице Ольги Ш. Привет и спасибо, Шотла!!!

Далее персональные обращения.

Василий, ты отписан от Школы без предупреждений. Возможно, ты уже заметил.

Александр Солонский, очень прошу меня простить. Воспринимал тебя
шаблонно-стереотипно и вообще по-дурацки. По факту ты единственный просек
ситуацию. Прошу тебя продолжать быть помощником преподавателя и
участвовать в неформальном совете.

Даниил, прошу из Школы не уходить. Письма твои прочел и переварил,
офигенно радует зрелость и спокойствие твоих суждений. А еще я тебя
хорошо запомнил - ты ответил на мое самое первое письмо в Школу
полтора года назад.

Акве, привет, чувак! :))))))

Икебана, а в тебя я просто при встрече влюбился. Давно вроде уже не
видел, а повелся, как мальчик.:)

Аэрр, зай гезунд!:))

Короче, ребята, продолжаем жить, работать и учиться!:)))

Привет всем!
Ариес
/////

P.S. Совсем забыл про Ююкина.
Ююкин, тебе просто сказочно, сказочно повезло! Очевидно это заслуга
предыдущих воплощений.:)))) Желаю успехов!